Автор Тема: Вопросы к владельцам от возможного владельца.  (Прочитано 13319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за отклики, друзья)
Основную мысль понял, что надо брать тест-драйв и кататься. Может выйдет и так что, "не нужна тебе такая машина" ©

Я ездил на предыдущем приусе пассажиром (такси в Мадриде) В принципе, не показалося оч . вялым, понравилась некая футуристичность салона, что ли, да и внешне отторжения не вызывает, так что по дизайну точно не будет казаться унылой.
Все же нынешние мои авто уже старомодно немного смотрятся. Мультимедия древняя итд. Хотя едут, кончно, отлично. Даже овощной 320D

Сейчас просто у меня очередной виток того, что хочется новую машину из салона, без хлопот и забот. Правда прошлый раз это закончилось покупкой шкоды октавии, которую я продал через 3 месяца. Так и не сроднился.
Все же будущее за электро и гибридами, вот хочется попробовать.
Почему спрашиваю про ликвидность, ибо сейчас обладаю оч. ухоженным, но полнейшним неликвидом на вторичке, X5 4,8, поневоле приходится заранее просчитывать, как и что ты продавать будешь.

И все же, может кто порекомендует к кому из дилеров сьездить,покататься  и если все ок, на что можно при торговле рассчитывать.

Вопрос: а зачем 300/177 лошадей для езды по московским пробкам ? или я что то не понимаю / не знаю?
Честно говоря, ехал сейчас вспоминал этот вопрос, в тот момент, когда выезжал на Ленинский с ул. Академика Петровского, и нужно на 200 метрах по диагонали справа налево пересечь весь проспект, чтоб развернуться из левого ряда, а на тебя летит поток с открывшегося светофора :)
Так что бывает нужно иногда, проще в какие то моменты, а так да- в основном тошнишь себе потихоньку с расходом в 20 л. Но стараюсь все же в самое пробочное время не попадать, благо есть такая возможность.