Автор Тема: ошибка P148F, загорается красный термомметр  (Прочитано 20781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
У меня такая же ситуация была уже два раза, сегодня третий, но до мигающего градусника не доводил. Смотрел патрубки на печку, были холодные (значит нет циркуляции О.Ж.). После перезапуска двигателя всё становилось на свои места, патрубки нагревались с печки дул тёплый воздух. Думаю что проблема в помпе, но почему она то работает, то нет это вопрос. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Ещё не знаю что делать, но впереди зима надо что-то думать.
Стало холодать и стало напрягать...
Снял впускной патрубок - теперь доступ к помпе открыт.. Прокатился по городу - нагрел ДВС до 80 - климат холодный :( Полез под капот не выключая машину - услышал знакомый пищаще-жужжащий звук от помпы (ощущаемый и мелкой-мелкой вибрацией) - я его слышал и раньше, принимал за работу помпы... Пока пытался ощутить какое-нибудь движение жидкости - в салоне климат безуспешно накачивал 25 градусов холодным воздухом, стрелка датчика в торке медленно опускалась (капот открыт, за бортом 7 градусов)
Перевключил машину - ДВС завелся сразу, я не успел дойти до помпы - но звука ее на фоне работы движка не слышал (а раньше было слышно), и через пару минут когда заглох - под капотом было едва слышное шуршание, помпа на ощупь вообще не ощущается что работает - но при этом из печки таки жарит! И показометр торка падает на глазах...
Мораль сей басни такова - электроника помпы хочет, а вот механика - не может, как будто подклинивает ее... Надо снимать и смотреть :(