Автор Тема: ошибка P148F, загорается красный термомметр  (Прочитано 20430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Ух... Первый! :))
Не нашел прям вот такое в других темах (по 30-ке), поэтому спрошу тут..
Ранней весной столкнулся с проблемой первый раз: при забортной температуре чуть ниже нуля проехал около 10 км - заметил что печка дует холодом.. При движении в гору замигал красный термометр на панели.. Остановился, выключил машину, включил снова - тут же из печки подуло теплом, больше ничего не горело. Следующий раз подобная ситуация возникла при движении в затяжном, но некрутом подьеме, причем уже когда с него вышел на трассу - замигал перегрев, но не успел я сбросить газ и перестроиться к обочине - он погас и больше не загорался. Все лето катался без проблем, диагностика показала ошибку P148F. Сбросил. И на днях опять заметил холод из печки - и только подумал об этом - на подьеме замигал и загорелся перегрев. И снова перезагрузка машины помогла - проехал 250 км после этого без проблем.. Опять та же ошибка. Собственно вопрос -это умирает помпа ДВС? Жидкость свежая (год), чистая..
З.Ы. заметил, что ошибку показывает Carista, а Torque что чистый, что с доп. пидами под 30-ку молчит как партизан..

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Попробовал тупо погуглит... результат - https://www.drive2.ru/l/471533259226874067/

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
хм.. похоже у нас гуглы разные :) - гуглил, нашел что ошибка "плохой ток охлаждающей жидкости" - а эту тему не увидел.. Собственно, опасения подтверждаются :(

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Собственно, опасения подтверждаются :(
Может быть таки не сама помпа, а только контакты? Это можно вылечить.
По ссылке с ДрайвТу:
Цитировать
коннектор помпы развалился и практически свободно дергался по гнезду
То, что антифриз уходит в никуда, Вы вроде не обозначили.
Да и по внезапности возникновения треугольника больше похоже на неконнект.
« Последнее редактирование: 09 окт 2017, 18:02:45 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
хм.. похоже у нас гуглы разные :) - гуглил, нашел что ошибка "плохой ток охлаждающей жидкости" - а эту тему не увидел.. Собственно, опасения подтверждаются :(
Если нужна помпа заезжай. Есть в наличии.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Может быть таки не сама помпа, а только контакты? Это можно вылечить.
По ссылке с ДрайвТу: То, что антифриз уходит в никуда, Вы вроде не обозначили.
Да и по внезапности возникновения треугольника больше похоже на неконнект.
На разьем погляжу, была мысль о неконтакте - однако на наших неидеальных дорогах его должно было плющить и колбасить намного чаще чем было. Но все-таки - если первый раз перегрев загорелся после пробега в 10 км по холоду (и печка все это время дула холодом, т.е. жижа не циркулировала), третий (последний) - тоже километра 4 с печкой - и холод.. За второй раз непонятно вообще - жара была, по пробкам толкался по Кишиневу - а замигала километров через 6-7 и то на несколько секунд.. Ну и неконтакт простым выключением-включением машины думаю что не лечится... Перевоткну на всякий случай... Да и контролировать сейчас будет проще - похолодало и печка уже сразу покажет что что-то идет не так. А жижа уровень держит, да.

Если нужна помпа заезжай. Есть в наличии.
Спасибо. :) Только отремонтируюсь сначала ;)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
На разьем погляжу, была мысль о неконтакте - однако на наших неидеальных дорогах его должно было плющить и колбасить намного чаще чем было.
Ну, если не ошибаюсь, треугольник выскочит не при первой же ошибке, а после накопления определённого их количества или повторяемостью за короткое время.
В любом случае, моя версия имеет право быть проверенной на практике. ;)

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Ну, если не ошибаюсь, треугольник выскочит не при первой же ошибке, а после накопления определённого их количества или повторяемостью за короткое время.
В любом случае, моя версия имеет право быть проверенной на практике. ;)
Проверим.
Только у 40 не треугольник а термометр в ванне в моем случае горит :) треугольника как в 30 вообще на панели нет (ну эт так.. просто к слову.. а то полез на картинки смотреть - за какой треугольник речь :))

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Проверим.
Только у 40 не треугольник а термометр в ванне в моем случае горит :)
Бывает. :) Имел ввиду предупреждение.

« Последнее редактирование: 10 окт 2017, 14:11:44 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
offtop: я что то не пойму...
раздел вроде про 40-ки. Упоминают 30-ку, а рисунок от 50-ки
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
offtop: я что то не пойму...
а рисунок от 50-ки
Да? Извиняюсь. Не ту инструкцию, видимо, открыл.
Странно. Считал, что PRIUS_OM_Europe_OM47A40R именно для 40-й.
Сейчас уберу рисунок из предыдущего поста.
« Последнее редактирование: 10 окт 2017, 14:23:04 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
И снова к нам пришла ошибка... Опять после подьема замигал градусник.. На этот раз не выключая машину - полез под капот, услышал какой-то "заикающийся" звук со стороны помпы... Пощупать ее руками возможности не было (есть мысль снять впускной патрубок с резонатором для облегчения доступа) - но после перевключения машины звук стал ровножужжжащим, теплый воздух из печки появился и дальнейшая поездка прошла без происшествий.. Обратную дорогу контролировал торком - двиг держал 90 всю дорогу
З.Ы. разьем помпы ранее передернул - сидит четко, чистый.. Есть мысль слить жидкость и снять помпу для осмотра внутренностей - но смущает вопрос - не понадобится ли там какая-то прокладка под замену при монтаже...

Оффлайн 1972lvv

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус альфа
  • Город: шимановск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня такая же ситуация была уже два раза, сегодня третий, но до мигающего градусника не доводил. Смотрел патрубки на печку, были холодные (значит нет циркуляции О.Ж.). После перезапуска двигателя всё становилось на свои места, патрубки нагревались с печки дул тёплый воздух. Думаю что проблема в помпе, но почему она то работает, то нет это вопрос. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Ещё не знаю что делать, но впереди зима надо что-то думать.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
У меня такая же ситуация была уже два раза, сегодня третий, но до мигающего градусника не доводил. Смотрел патрубки на печку, были холодные (значит нет циркуляции О.Ж.). После перезапуска двигателя всё становилось на свои места, патрубки нагревались с печки дул тёплый воздух. Думаю что проблема в помпе, но почему она то работает, то нет это вопрос. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Ещё не знаю что делать, но впереди зима надо что-то думать.
Стало холодать и стало напрягать...
Снял впускной патрубок - теперь доступ к помпе открыт.. Прокатился по городу - нагрел ДВС до 80 - климат холодный :( Полез под капот не выключая машину - услышал знакомый пищаще-жужжащий звук от помпы (ощущаемый и мелкой-мелкой вибрацией) - я его слышал и раньше, принимал за работу помпы... Пока пытался ощутить какое-нибудь движение жидкости - в салоне климат безуспешно накачивал 25 градусов холодным воздухом, стрелка датчика в торке медленно опускалась (капот открыт, за бортом 7 градусов)
Перевключил машину - ДВС завелся сразу, я не успел дойти до помпы - но звука ее на фоне работы движка не слышал (а раньше было слышно), и через пару минут когда заглох - под капотом было едва слышное шуршание, помпа на ощупь вообще не ощущается что работает - но при этом из печки таки жарит! И показометр торка падает на глазах...
Мораль сей басни такова - электроника помпы хочет, а вот механика - не может, как будто подклинивает ее... Надо снимать и смотреть :(

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Надо снимать и смотреть :(

А нечего там смотреть, только замена. Помпа не разборная и не ремонтопригодная. Точнее, она разборная, но обратно уже не сборная :)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789