Автор Тема: Клубный тест-драйв ZVW50! Еще один шанс! Москва 15.10.17  (Прочитано 36999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
По уровню заряда ВВБ перед стартом машины не выравнивали, т.к. у 50ки возможность зарядки с 2х педалей на драйве неожиданно оказалась невозможна. В начале ток идет на батарею, потом по схеме в обратную сторону.

На 30-ке ведь точно так же. Только 20-ка заряжает батарею при нажатой "в пол" педали газа. У 30-ки принудительная зарядка идёт при нажатии примерно на половину, иначе энергия батареи будет расходоваться на компенсацию скорости вращения двигателя. Такие настройки для трансмиссии с двойной планетаркой.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789