Автор Тема: Клубный тест-драйв ZVW50! Еще один шанс! Москва 15.10.17  (Прочитано 37008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Предположу, что 40-ка должна. Про 30-ку - вполне себе могёт, смотря кто за рулём будет. ;)
20-ка и ЛИФчик. ммм... не имею представления, не было.
Ну 40ка как раз не должна, установка как у 30ки, а масса больше - закономерно уступила.
30ка уступила 50ке меньше полкорпуса, что вполне достойно для машины 2009г с пробегом за 200ткм. Ну и объективности ради вчера было мокро и много листьев на асфальте, все машины шли с пробуксовкой, поэтому много решала резина и скользокость асфальта на конкретной полосе.
Лиф оторвался значительно, на пару корпусов точно. И это при том что 50ка стартовала с 2х педалей.
20/50 - 20ка достойно стартовала, но потом  начала отставить из-за меньшего количества бензиновых лошадей.

P.s. По уровню заряда ВВБ перед стартом машины не выравнивали, т.к. у 50ки возможность зарядки с 2х педалей на драйве неожиданно оказалась невозможна. В начале ток идет на батарею, потом по схеме в обратную сторону. Поэтому больше одного деления зарядить не выходит. При этом на экране горит надпись "Внимание, одновременно нажаты педали газа и тормоза".