Автор Тема: На один гибрид в семье больше )  (Прочитано 21031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн west555

  • Девочки
  • Ветеран
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка швед/40ка бельгия
  • Город: Москва-Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 298
  • -> Вас поблагодарили: 223
Наступила весна, квартиру мне еще не сдают (гады, всё сроки переносят), родителям машину обновили, скоро лето, на 20-ке уже 225 тыс км.........а не пора ли себя немного порадовать и не присмотреть 40-ку....
В общем такие смысли меня начали посещать наверное в апреле месяце.
Мысли хорошие, правильные, а машин то нет....и курс зараза туда сюда.
Ну да ладно, нужно сесть, посчитать, почитать и принять решение.
Так и вышло!
Письмо Автокайфу - Папасяня привет! хочу я тут себе 40-ку присмотреть, может напишешь расклад?!
Папасяня реагирует быстро - расклад понятен, сроки тоже. А машин то по моим запросам и не очень то есть!
год 13-14, до 100 тыс пробега, белая/серебро/синяя, и с темным салоном.
После долгих разговоров и уговоров, убедили меня что брать нужно с пробегом от 110 до 150, тк состояние машины будет в разы лучше.
Ну всё! Решение принято, ищем!
И тут то не всё так просто - месяц поисков, несколько вариантов и всё не то, 4 дня мучений печени на Селигере, еще пару недель и вот она! НО!
2014г, белая, пробег уже 140, и светлый салон, он весь светлый...............
Вот же ж, одно расстройство, вот всё вроде и хорошо, но светлый салон, он же у меня будет весь серый/грязный/убогий через пару месяцев и поездок на дачу.
Ну не тут то было, пару дней звонков и переписок с Автокайфом, взвесили все за и против, пробили историю машинки (отдельное спасибо Pashke) и решили сыграть. Причем знали что за белую будут биться арабы, и цена может быть выше, чем например за серебро/графит/синюю. Ну да ладно, была не была.
Установили пределы по ставке, зная что арабы любят белые машины, в принципе и не особо надеялись оба и я и Автокайф))))))
Но то ли арабы проспали, то ли их отпугнул светлый салон (как меня первоначально), опа -а мы то выиграли.
Честно скажу - первоначально радости и не было, видно мне нужно было время свыкнуться с мыслью о пробеге в 140 тыс и светлом салоне больше обычного.
Прошло несколько недель, у меня отпуск, Сергею надо было оформить все документы, пригнать машину в Мск.
И вот оно случилось - Сапсан, Химки, приус 40)
3 недели поездила по европейской страховке и документам, никому из ментов вообще не нужна была на латвийский номерах.
2 дня на получение ПТС, таможня работает через раз, день на Эру эту долбанную глонасс за бешеные деньги и 40 минут на получение номеров через госуслуги.
После 2000 км впечатления:
- сидения - они просто супер! с моей больной спиной они просто незаменимы! сказать комфортно, не сказать ничего)
- да она большая - и багажник и салон
- на трассе двигателю комфортнее, разгоняется динамичнее, не ревет на 140 как 20ка.
- по расходу те же 5,6-5,8, а иногда и все 5 литров 95го.
- проекцией практически не пользуюсь, меня она почему то раздражает(
- странно, но на 20-ке подвеска мягче, вот честно!
- свет - да, вот этого мне на 20-ке не хватало, то что нужно, особенно на не освещенной дороге.
- бокс с рейлингами шел бонусом, пока сняли, пригодится для поездок.

Сразу затонировала полностью зад, сделала ТО, в планах дефлекторы, защита двигателя, и брызговики (стати нужны номера, если у кого есть).
Поставила Пандору 3910, опять же по совету Сергея и Николая!
Коля спасибо за поддержку и советы по поводу сигналки.
Через 10-15 тыс нужно будет поменять колодки, свечи и еще разок масло в коробке, по совету сервиса в Химках.

Особая благодарность Сергею Автокайф, который выдерживал мои капризы, подстраивался под мой график приезда и всегда готов был ответить на любой вопрос и днем и ночью!
20-ка теперь для работы и не стоит без дела, на 40-ке мы катаемся загород, для удовольствия и на длинные дистанции.