Т.е. грубо говоря - чтобы оптимально по утрам салон топить, мне надо вечером перед глушением включить AUTO и выставить температуру побольше? А далее климат уже сам будет решать с улицы/из салона воздух брать, и с какой силой дуть и т.д.?
Зачем побольше? Ставь сколько привык. Я например зимой +16 ставлю чтоб глох быстрей.
Поскольку всё равно в лёгкой курточке не езжу и поездки в основном короткие.
По мере прогрева ДВС сначала поток будет постепенно нарастать, затем по мере прогрева салона спадать. Автоматика
Я где-то читал что и дуть начнет не сразу, а по мере прогрева двигателя.
Правильно. Смысл греть машину холодным антифризом? Обдув включается примерно при 40гр.С.
А/С смысл не вижу отключать. Зимой кондиционер не работает, а тёплую влажную погоду сам решит осушить воздух по датчику влажности. Летом тоже не отключаю. Чтобы не простыть регулирую температурой.