Автор Тема: Отзыв о техцентре Toylex  (Прочитано 13721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr McCoy

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
Отзыв о техцентре Toylex
« Topic Start: 01 сен 2017, 10:36:27 »
Возможно, кто-то уже читал про него у меня на Драйве, но решил выложить и сюда.
Актуально для тех, кто не силён в электрике и не сможет проверить, действительно ли они выполнили свою работу.

https://www.drive2.ru/l/480656182080438627/
https://www.drive2.ru/l/481513251394289961/

Для тех, кто не хочет переходить по ссылкам, краткое описание ситуации:
В один прекрасный день, во время отдыха на Черном Море загорелась гирлянда. Вот просто так, ни с того, ни с сего. Машина включается, но движок не заводится, руль и кпп заблокированы.
Прикуривание, длительная зарядка АКБ не помогли. Сканер ошибок не выдал. Сброс клеммы АКБ результатов не дал. Предохранители были целые, хотя на некоторых не было напряжения.

На эвакуаторе поехал в Тойлекс. ссылка: http://toylex-sochi.ru/
Вот смета:
— диагностика (1200),
— работы по извлечению блока сигнализации (3600),
— блока ключей (6000)
— прокладка шунта в обход разрыва цепи (12000)
Вот заключение:
В ходе диагностики кодов неисправностей не обнаружено (снималась клемма АКБ).
Система запуска двигателя и гибридной системы не работает вследствие отсутствия части кода ключа получаемой от ID блока. Для дальнейшей диагностики требуется отключение блокировок сигнализации, демонтаж блоков Smart и ID и прописывание ключей программатором на столе. После отключения блокировок система также не запускается. Произведена проверка шины данных между блоками Smart системы. ( Для чего потребовался демонтаж блока ID за отопителем)
Обнаружена просадка напряжения между двумя блоками (вероятнее всего обрыв цепи в подкапотном пространстве). Также в отверстии моторного щита со стороны салона обнаружена отвертка, вставленная в жгут проводов. Демонтирована.
Проложена проводка — неисправность более не проявляется.


А вот заключение нашего гибридного сервиса, в который я обратился по приезду в Москву:
В ходе диагностики электропроводки нештатных проводов не выявлено, за исключением дополнительно установленной сигнализации Пандора. (это 1 отдельный тоненький проводок)

Т.е. Как минимум, та часть работ, которая составила 12 000 рублей, не проводилась вообще, видимо за ненадобностью. Насчет остальной части работы - тоже закрадываются сомнения.

Я не рекомендую этот сервис к посещению.
Одной ногой мы стоим в светлом будущем, другой ногой в страшном прошлом. А между ног у нас суровая действительность.