Автор Тема: Рекомендации по осмотру при покупке Приуса  (Прочитано 42902 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wladimir_Msk

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приветствую всех участников клуба.
Как говорится, есть желание тоже вступить в ряды приусоводов, и сейчас занимаюсь выбором авто Prius 20. При осмотре пока столкнулся с некоторыми проблемами понимания, а именно:
1) Как распознать оригинал или не оригинал фары?
2) Как проверить работу помпы инвертора?
где ещё могут быть подводные камни?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7400
  • Репутация: +1258/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1910
  • -> Вас поблагодарили: 1584
1. Если речь про передние то посмотреть чтобы совпадали со страной принадлежности и до и после рестайлинг. Убедится в наличии электрокорректоров если речь про европу. Если речь про задние то см.выше + должна быть надпись Toyota на черном пластике, который находится с внутренней стороны под крышкой багажника.
2. Если знаете где помпа то рукой попробовать что она вибрирует + в расш.бачке инвертора должно быть видно движение жидкости.
3. Подводные камни как и на остальных авто, наиболее часто встречаемые это занижение пробега/масложор/развязанность из узла.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2378
  • Репутация: +428/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 412
  • -> Вас поблагодарили: 442
Мой совет: не искать авто на авторынке. Там одни барыги. Либо хлам, либо переплата. Надёжнее у частников по объявлениям.

Оффлайн Wladimir_Msk

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Большое спасибо за ответы!
1. Если речь про передние то посмотреть чтобы совпадали со страной принадлежности и до и после рестайлинг. Убедится в наличии электрокорректоров если речь про европу. Если речь про задние то см.выше + должна быть надпись Toyota на черном пластике, который находится с внутренней стороны под крышкой багажника.
2. Если знаете где помпа то рукой попробовать что она вибрирует + в расш.бачке инвертора должно быть видно движение жидкости.
3. Подводные камни как и на остальных авто, наиболее часто встречаемые это занижение пробега/масложор/развязанность из узла.
1. А вот можно чуть подробнее, пожалуйста. Как визуально или косвенно всё это увидеть? Речь про передние фары, именно. Задние фонари чуть менее критично, если не ориг.
2. Помпа обязательно должна работать при включённом авто, если я правильно понял?
3. А масложор может быть частой проблемой на 20? Вроде бы движки по циклу Аткинсона не так подвержены, как другие малообъёмные моторы...

Мой совет: не искать авто на авторынке. Там одни барыги. Либо хлам, либо переплата. Надёжнее у частников по объявлениям.
Я посмотрел только в трейд-ин у официалов в Тойота Внуково, там хлам с кривой мордой и судя по салону крученным пробегом.
У неофициалов даже нет желания ехать после сюжетов разных видеоблогеров о жулье.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3540
  • Репутация: +223/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 304
  • -> Вас поблагодарили: 472
На счёт фар, если не ошибаюсь, то ищите в самом низу фары с лицевой стороны графировку koyto, а на счёт масло жора,  то достаточно распространение явление...

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: +2338/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 893
  • -> Вас поблагодарили: 2223
а на счёт масло жора,  то достаточно распространение явление...

И в большинстве случаев относительно легко устранимое.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7400
  • Репутация: +1258/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1910
  • -> Вас поблагодарили: 1584
И в большинстве случаев относительно легко устранимое.
Не соглашусь Игорь, раскоксовка помогает достаточно нечасто, 1/10 в лучшем случае.

Wladimir_Msk
1. Выше lexx правильно написал про маркировку. Самое главное, чтобы не стояли фары от а американца на Европе (рыжие вставки по бокам), на дорестайлинге стекло и секторе поворотники ребристое и нет полоски псевдодиодов.
2. Да
3.  На 20ках это как раз самая проблема, в остальном мотор очень надежны. Вернее проблема не моторная, а левое масло забивает узкие каналы в маслосьемном кольце, масло перестает стекать в поршень, кольца закоксовываются, залегают и привет.
« Последнее редактирование: 02 июн 2016, 12:22:42 от Paulus »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: +2338/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 893
  • -> Вас поблагодарили: 2223
Не соглашусь Игорь, раскоксовка помогает достаточно нечасто, 1/10 в лучшем случае.
Паша, с чем не согласен? Раскоксовка-то понятно. Я про замену маслосъемных колпачков - в 9/10 это рашает проблему масложёра.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7400
  • Репутация: +1258/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1910
  • -> Вас поблагодарили: 1584
Паша, с чем не согласен? Раскоксовка-то понятно. Я про замену маслосъемных колпачков - в 9/10 это рашает проблему масложёра.
Если кольца залипают как помогут колпачки? Ты же в курсе что на аквах/prius-c япы эту проблему признали и в ряду прочих изминений 1NZ-FXE изменили и конструкцию колец
http://prius-club.su/index.php/topic,3032.15.html
« Последнее редактирование: 02 июн 2016, 17:23:26 от Paulus »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: +2338/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 893
  • -> Вас поблагодарили: 2223
Если кольца залипают как помогут колпачки? Ты же в курсе что на аквах/prius-c япы эту проблему признали и в ряду прочих изминений 1NZ-FXE изменили и конструкцию колец
Да, но как показывает практика, в большинстве случаев повышенный расход масла связан именно с износом МСК.
Вот пример: на фото колпачок впускного клапана от 20-ки 2008 г.в. с честным пробегом ≈180000 км, и его сравнение с новым во время замены.



Со слов владельца, после замены колпачков расход масла упал с 1 литра на 1000 км до 0,5 литра на 8000 км.
Безусловно, существуют другие причины масложора в результате закоксовывания колец и/или повышенного износа цилиндро-поршневой группы, но это, как правило, связано либо с небрежной эксплуатацией автомобиля, либо с естественным износом вследствие очень большого пробега.
Обо всех подробностях и способах диагностики причин повышенного расхода масла я с удовольствием могу рассказать по телефону ;)




Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7400
  • Репутация: +1258/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1910
  • -> Вас поблагодарили: 1584
Безусловно, существуют другие причины масложора в результате закоксовывания колец и/или повышенного износа цилиндро-поршневой группы, но это, как правило, связано либо с небрежной эксплуатацией автомобиля, либо с естественным износом вследствие очень большого пробега.
ИМХО самый бич это левое масло. Среди соклубников много примеров когда 20ки с европы с пробегами 120-200 ткм с прозрачной историей в определенный момент резко начинали "жрать", другими причинами мне кажется это тяжело объяснить, теми же МСК

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: +2338/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 893
  • -> Вас поблагодарили: 2223
ИМХО самый бич это левое масло. Среди соклубников много примеров когда 20ки с европы с пробегами 120-200 ткм с прозрачной историей в определенный момент резко начинали "жрать", другими причинами мне кажется это тяжело объяснить, теми же МСК

Именно такие случаи как раз попадают под моё определение "небрежная эксплуатация автомобиля", ибо ответственность за выбор моторного масла и место его приобретения целиком и полностью лежит на плечах владельца автомобиля. Ответственный владелец всегда серьёзно подходит к этому вопросу, выбирая не только наиболее оптимальную марку масла, но и торговые точки, исключающие возможность приобретения контрафакта.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Wladimir_Msk

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Что ж, всем спасибо за советы.
При ближайшей проверке постараюсь запечатлеть рекомендованные отличительные признаки фар, посмотрим как усвоил урок :)

Жор масла увидеть не так просто, перед продажей это хитрецы часто скрывают, скрыть не трудно ведь, увы.  :-X

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: +2338/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 893
  • -> Вас поблагодарили: 2223
Жор масла увидеть не так просто, перед продажей это хитрецы часто скрывают, скрыть не трудно ведь, увы.  :-X

Но наличие сильного масложора можно легко определить по состоянию свечей, например, договорившись с продавцом во время осмотра выкрутить самую доступную свечу первого цилиндра. Замасленная резьба и характерный нагар на электродах расставят всё по местам.

Оффлайн DEN43

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: В поиске
  • Город: КИРОВ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте.Может я где то что то просмотрел в данной теме,подскажите как оценить состояние батареи на автомобиле без компьютерной диагностики.