Автор Тема: Пропал звуковой сигнал  (Прочитано 21894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Обнаружил что клаксон не издает звуков.
Прошу помощи разобраться в чем дело.
До этого лаунчем лазил в специальных функциях EMPS что то не так нажал на калибровку усилитель рейки перестал работать, потом чет нажал потыкал обратно вернулось. Перевод -недоперевод, опыта в спец функциях  ЭУРа нет.
Еще лазил камеру подцеплял слева спереди к блоку разъемов, вроде не чего там больше не трогал.

Может ли ХОРН пропасть от сбросса -программирования эура?
Где предохранитель хорна (сигнала)на праворуком авто? На левом я нашел,  на правом в литературе не где не могу.
Еще в лаунче тест гудка не могу найти, оно через комп мультиплекс идет?
Шлейф звонить пойду скоро, но кнопки на руле все норм работают, при вращении гудок не появляется.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Судя по схемам нет в 30-м Приусе отдельного предохранителя Horn. Есть два предохранителя (10A GAUGE и 40A P/I 2), питающих общее Integration Relay, без которых Приус думаю не запустился бы.
Судя по мануалу нету там зависимости от программирования. Скорее всего в Integration Relay стоит обычное электромеханическое реле или его полупроводниковый заменитель. А неисправность сводится к выявлению неисправного элемента: шлейф, жгут, разъёмы, реле, контакт в руле. Одновременный выход из строя обоих клаксонов, думаю можно исключить.
Артикул реле и спирального шлейфа совпадают на ПР и ЛР, соответственно можно привязываться к схемам от ЛР. По всей вероятности цвета проводов совпадут.
« Последнее редактирование: 23 авг 2017, 21:53:55 от rusmax »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Добавлю разъемы к схемам.

Шлейф руля рабочий. Кстати с датчиком угла.
Не могу разобраться в мультиплекс почему не чего не приходит, на разьемы типа H или F. Желтый провод. Все прозвонил нет не чего. Написано на 33 пин, но для разьема типа А у меня нету.

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Igor_P как книжка называется с этими схемами на русском. Или где то скачать можно?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Igor_P как книжка называется с этими схемами на русском. Или где то скачать можно?

Мне неизвестно о существовании сервисной документации в печатном виде или бесплатном доступе.
Вот более подробная схема с обозначением промежуточных коннекторов для RHD и LHD.

* HS.pdf (67.06 КБ - загружено 283 раз.)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Угадайте в чем причина.

Лечили зубы через задний проход. Начиная со снятия руля и проверки шлейфа, массы на рулевом валу. Далее Вход в мультиплекс и выход из него звонился. Вход как на зло находится сзади блока мультиплекс по этому его пришлось полностью снять.
Спереди нашелся неожиданно выход который тоже работал и шел на (электронное видимо) реле которое тоже было живо.
Пода*уев неужели дудки обе загнулись померили на них ток. И знаете что ток был. Дудки обе цуко. Полагаю, в экспресс мойке, я плохо ополаскивал от активного вещества и гудки ОБЕ засохли.

Если звуковой сигнал идет через мультиплекс, то почему через диагностику теста нету, на других авто есть, производитель что-то тут облажался.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Дудки обе
Разом? Печально.

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Разом? Печально.
Сам в шоке

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Угадайте в чем причина.

Лечили зубы через задний проход.

В мануале, который я скинул выше, в самом начале сказано:
Цитировать
Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке.
И первыми в списке значатся "Низкочастотный звуковой сигнал" и "Высокочастотный звуковой сигнал". Достаточно было всего лишь следовать инструкции.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
А я их отмёл  ;D
Одновременный выход из строя обоих клаксонов, думаю можно исключить.
Наверное можно отремонтировать. Когда-то давно я починил "дудку" на девятке коллеги, развальцевав по кругу и отрегулировав контакт (внутри даже специальный винт для этого был). :)

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Igor_P это было на стока очевидно, про гудки, что я не мог в это верить ).
Кстати, этот же текст есть в большом мануале на английском по ремонту 7595 страниц. Это круто, все это иметь на русском. А в книге от легион-автодата рукожопые схемы, имея только эти схемы сделать нельзя не чего.

С гудками разберусь может помою, может ультразвуком, может перфоратором простучу. Или разберу.

Оффлайн Diaboloangel

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Благовещенск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте
Такая проблема
Звуковой сигнал ни с того ни с сего стал работать без нажатия кнопки на руле. Заглянул в блок предохранителей, а там где должна была быть релюха на гудок пусто
И предохранитель на 10 ампер тоже ни как не влияет .
Пока отключил гудки непосредственно отключив провода от гудков.
Улитку тоже отключал, ни каких результатов.
Куда ещё копать?

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Здравствуйте
Такая проблема
Звуковой сигнал ни с того ни с сего стал работать без нажатия кнопки на руле. Заглянул в блок предохранителей, а там где должна была быть релюха на гудок пусто
И предохранитель на 10 ампер тоже ни как не влияет .
Пока отключил гудки непосредственно отключив провода от гудков.
Улитку тоже отключал, ни каких результатов.
Куда ещё копать?
Схемы и документацию  выложили в теме. Физику за 9 а то и 7 класс учили все.
Все же выложили , а там расписан и этот случай.

В принципе мультиметр в руки, подушку на руле скиньте и до мультиплекса доберётесь , под капотом может в блоке предохранителей. И все, искать где коротит или что заклинило в электронике.
« Последнее редактирование: 27 авг 2017, 16:41:42 от Crep »

Оффлайн Diaboloangel

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Благовещенск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
На приусе 30 поменял родные гудки на более мощные.
В один момент их заклинило. Стали постоянно гудеть. Вытащил интегрированное реле. Вроде как пробило транзистор. Быть может не правильно , но вроде все так. Вопрос такой. Чтобы не ремонтировать реле(бессмысленно, так как гудки останутся и опять пробьёт) хочу пустить через отдельное реле. Тем более что есть на самой крышке обозначение что должно быть реле и предохранитель на 10 А отвечающее за гудок (не понятно тогда почему обозначение есть а реле нет). Так вот хочу поставить реле там где оно должно и работало через предохранитель, как и должно быть. Как это сделать?
Я так понимаю что нужно сам блок предохранителей вытащить и все Контакты подсоединить. Если я правильно думаю то как сам блок вытащить?
И все же почему обозначения предполагают реле на гудки а по факту гудки через интегрированное реле работают?