Не работающий постоянный режим не проблема. Никогда им не пользовался))
Ну это только при переключении на ЗХ не будет работать (дополнительное реле при вкл ЗХ рвет черный провод). А при движении вперед все будет штатно работать.
А так согласен. При движении задним ходом бывает необходимость махнуть дворником. Не всегда же задом только паркуешься. Иногда нужно проехать метров 50-100 задом. Особенно в условиях тесных дворов, да и мало ли где.
Надо только одно 5-и контактное реле. Единственное на лампы ЗХ не знаю что штатно идет-плюс или минус. Надо смотреть или вызванивать. И если катушка клапана мощная, то придется еще реле добавить в его цепь. Потому что в такой схеме ток катушки пойдет через подрулевой, и клапан будет переключаться только в момент нажатия брызгалки