Но насколько мне стало понятно, то чтобы отключить работу дворника надо вставить реле в разрыв зеленого провода (между дворником и реле) или черного (между реле и переключателем под рулем).
Второй вариант мне нравится больше (не придётся тянуть лишний провод по всей двери к дворнику).
Я вообще правильно определил где разрывать цепь и есть ли какая-нибудь принципиальная разница с точки зрения электрики в этих двух вариантах?
Тут имеет разница где сделать разрыв чёрного до диода D18 или после. В первом случае (между переключателем и диодом) при включении заднего омывателя дворник будет включатся через диод. А также оставит возможность прерывистого режима через розовый провод.
Во втором случае (между диодом и реле) разорвёт включение дворника и тоже оставит возможность прерывистого режима через розовый провод. В обоих случаях придётся ещё искать этот провод.
ИМХО. Удобней всего будет разорвать голубой провод после предохранителя RR WIP 15A.
Вот только как ты собрался подключать клапана (нормально-открытые и нормально закрытые) не протягивая провода к багажнику?
P.s. Для чего там диод на D18 (хотя можно было без него обойтись) ума не приложу. Может кто подскажет.