.....
Ладно теперь по делу:
1) сняли клему с мелкого акума
2) сняли чеку
3) держим тормоз минуту
4) одели чеку и дощёлкнули на тридцатке вправо и проверили что контакты маленькие зашли в незагнутый ранее замыкатель.
5) одели клему на маленький акум
6) поднесли ключ к кнопке (слота куда вставить на 30 ке нет), ногу на тормоз.
7) нажимаем пауер. +3 секунды и ещё раз нажимаем пауэр. смотрим на меню потоков. 15 секунд если бензиновый мотор завёлся и стрелки потоков пошли на заряд батареи. то больше ничего не ломаем.
Если чтото пошло не так снимаем клему и чеку и идём контролькой прозванивать предохранители
вынимать их не надо (на них есть точки прозвонки) это только в очередной раз нарушает контакт и машина если бы была подключена к питанию ловила бы новые ошибки.
Удачно всё оживить и наконец ....
Ну вот как можно быть таким дебилом???
Вешал камеру заднюю и отключил аккум и чеку.
Сегодня собрался тащить в сервис.
А ведь я видел контакты на чеке! Но почему-то подумал что много их, неподключенных фишек! И даже читал вчера Ваш пост. И даже включал - выключал! И всё делал по инструкции.
Только чеку не сдвинул вправо!
Стыдно и обидно, что я на такой фигне споткнулся!!!
Большое Вам, человечье спасибо!!!