Автор Тема: Крены и валкость 30-ки  (Прочитано 7848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вопрос "в студию": что дают сии распорки в реалии ? в процентном выражении (в смысле объективные показатели, а не "я чувствую что лучше")? Есть ли видео на единственном экземпляре авто "до и после" ? при одних и тех же "погодных и др. условиях" ? Как быть с "прохождением" креш-тестов ? Как влияют сии распорки на "запрограммированную деформацию" кузова ? Опять же были ли официальные тесты по крешам "до и после" ?
На все ваши вопросы нет никаких официальных ответов. В реалии, это тюнячки,покупка которых доставляет моральное удовлетворение владельцам авто, и небольшую прибавку к управляемости, хоть и на грани самовнушения.
Официальных краш-тестов с распорками я не видел. Но судя по тому как они крепятся и располагаются, могу предположить что хуже не будет. А может даже лучше.
Запрограммированная деформация - это что? Это когда поднимаешься передним правым колесом на бордюр, а у тебя не открывается задняя дверь (сам видел такое на X-trail)?)
Мне кажется, не должно быть никакой запрограммированной деформации, потому как физического объяснения её наличию просто нет. Кузов должен быть максимально жестким.