Обнаружил на яме ещё по осени сломанную косточку положения кузова 89408-47010. Нарушена подвижность нижнего шарнира.
У меня комплектация Park Assist со штатным галогеном и ручной регулировкой колёсиком. В отличие от американцев с ксеноном, я так понимаю, этот датчик нужен для автопарковки, которым я не пользуюсь. Ошибок никаких нет, но хочется для фен-шуя его восстановить.
Отдельно от датчика косточка не продаётся. Зато на Драйве описаны способы восстановления, т.к. поломка достаточно распространена и не только на Тойотах. Покупаются два наконечника
между ними ставится шпилька с гайками
Наконечники есть разные на стоимость и качество. Вот
неплохая ссылка с артикулами. Я заказал самые дешёвые с Алиэкспресса (только сейчас увидел что FEBI 43401 в комплекте два шарнирных наконечника, заказал бы его).
В связи с вышеописанным
прошу поделиться кто знает длину родной тяги, т.к. не уверен, что моя переломилась на две части. Также у меня стоят проставки 2см вкруг. Интересно нужно ли это учитывать при настройке длины тяги?