Автор Тема: Сравнение европейских Toyota Prius plus (ZVW40) дорестайлинг и рестайлинг  (Прочитано 61321 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Честно говоря не очень понимаю как можно не заметить синюю лампу на панель и собственно сам включенный дальний ???

nester ты же понимаешь что на рестайлинге ресницы так и просятся чтобы их включить :)
Реальный случай: отьезжаю после работы, еще вроде светло - но автосвет думает иначе и включается, вокруг куча пеших через дорогу прутся мимо перехода между припаркованными вдоль дороги, другие авто снуют - центр города, конец рабочего дня, парковка у супермаркета (не отдельная площадка а просто у дороги выделенное место), перекресток - все в куче и час пик - движ дурной, головой крутишь во все стороны и на панель особо не смотришь.. метров через 300 только замечаю что горит синяя лампочка, и становится немного неприятно :( Сам дальний тоже не видно еще (как и ближний, если только в зад кому не упереться - а как раз таких и не было..) Теперь постоянно рычажок поворотника проверяю на правильность положения и если чет не нравится - толкаю вперед-назад для контроля.. Но щелкать им часто не хочется...
З.Ы. Ресницы - это передний габарит такой? Там по схеме (не знаю сильно ли она изменилась с дорестайла) - на передние габариты выход отдельный с блока, можно с помощью релюшки сделать переключатель чтоб горели и от ДХО и от габаритов. Либо перемычка с диодом между релюхами в блоке предохранителей под капотом - но тогда и задние габариты будут гореть, и лампочка на панели :(..
« Последнее редактирование: 15 фев 2019, 11:10:04 от Sokill »