Автор Тема: Сравнение европейских Toyota Prius plus (ZVW40) дорестайлинг и рестайлинг  (Прочитано 62240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Раз здесь о продажах поговорили, то вот статистика продаж Prius 40/41  по разным рынкам сбыта.

Европа
31821-0


США
31823-1

Мир немного есть статистические отличия с выложенным выше.
31825-2

Судя по Европе спад на лицо, в сравнении с 2012 и 2013 годом. Отсюда небольшое количество машин 2014 года на аукционах ЕС.
Если учесть, что основные рынки, с которых ввозят в РФ Приус Плюс - это Бенилюкс, то видимо, что машин совсем немного (допустим половина всего рынка ЕС, а по факту наверное даже меньше). А, если еще  брать в расчет максимальные комплектации, то они видимо будут совсем редко попадаться.
Кроме того, со слов моего знакомого, который работает в крупной лизинговой компании, сейчас в Европе предлагается такой продукт: лизинг на 3 года с возможностью пролонгации еще на 2. В итоге  при мониторинге рынка, при покупке своей машины, я видел, что на аукционах все больше появляется не проходных машин, которым только-только исполнилось или исполняется 5 лет. И тут мы в РФ опять в пролете.

На заметку Роману И Сергею в плане небольшого анализа. Потенциальным покупателям Приус 40 тоже. Полагаю, что скоро максималку купить будет не легкая задача.
Дюже редкая на вторичке РФ будет машина.

Ну и смотрим на рынок Японии, где огромный выбор и по комплектациям и по кузовам вагонов. Там все достаточно оптимистично, так что думаю ПР Приус 40/41 будет популярен на вторичке Зауралья )))))