Автор Тема: Датчик уровня топлива (поплавок) ZVW30  (Прочитано 1734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7496
  • Репутация: +1293/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1618
Товарищи, на днях столкнулся с проблемой датчика уровня топлива. Тошнил в пробке на мкаде и тут неожиданно пиликает и начинает мигать последний кубик. Заправлял накануне 40л, поэтому выхожу и обследую визуально на предмет течи под машиной, все сухо. Спасибо Игорю Igor_P за телефонную консультацию, падает подозрение на датчик уровня в баке. Сегодня с утра опять "пустой бак", но ближе к концу поездки датчик "отлип" и стал показывать нормально.
Вопрос - готовиться к замене или один раз - с каждым бывает?

P.s. Сервисную по топливному фильтру не проходил.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2410
  • Репутация: +431/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 445
Есть повод наведаться на сервисную, навязаться в рем.зону, прихватив заведомо исправный датчик. Там на месте договориться. ;)
Другой вариант забить и ждать пока не повторится. А вдруг никогда. А сервисную держать как запасной вариант.
Правда датчики если по цене терпимы, то сроки под заказ печальны (конечно если рестайл и дорестайл совместимы). Опять разборки наше всё?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7496
  • Репутация: +1293/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1618
Ну если в разрезе сервисной то тогда проще съездить, а потом при первом глюке ехать обратно и просить устранить "то что ваши поломали".

Но вот вопрос, не хочу при этом подходить СК по перепрограммированию инвертора, по понятным причинам.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Ну если в разрезе сервисной то тогда проще съездить, а потом при первом глюке ехать обратно и просить устранить "то что ваши поломали".

Но вот вопрос, не хочу при этом подходить СК по перепрограммированию инвертора, по понятным причинам.
Можно же кампанию по выбору пройти. Не обязательно все разом. Мне так предложили в Тойота центре.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2290
  • Репутация: +2376/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 901
  • -> Вас поблагодарили: 2258
Кстати, Паша, вот мануал по проверке датчика: http://prius-club.su/index.php/topic,2547.msg85364.html#msg85364

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7496
  • Репутация: +1293/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1618
Можно же кампанию по выбору пройти. Не обязательно все разом. Мне так предложили в Тойота центре.
А не будет ли это считаться отказом, если потом мой инвертор даст "прикурить"?
Ведь насколько я понимаю владельцами, которые не перепрограммировали, меняют инвертора только по причине того что они не были уведомлены о данной СК.

Оффлайн yusmir

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Omsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Товарищи, на днях столкнулся с проблемой датчика уровня топлива. Тошнил в пробке на мкаде и тут неожиданно пиликает и начинает мигать последний кубик. Заправлял накануне 40л, поэтому выхожу и обследую визуально на предмет течи под машиной, все сухо. Спасибо Игорю Igor_P за телефонную консультацию, падает подозрение на датчик уровня в баке. Сегодня с утра опять "пустой бак", но ближе к концу поездки датчик "отлип" и стал показывать нормально.
Вопрос - готовиться к замене или один раз - с каждым бывает?

P.s. Сервисную по топливному фильтру не проходил.

Тоже позавчера так было на пол баке, на трёх кубиках стабилизировалось, буду наблюдать. Завис вопрос по взаимозаменяемости от года выпуска?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7496
  • Репутация: +1293/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1618
Есть только два варианта
83320-47050
83320-47080 с 08.13

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7496
  • Репутация: +1293/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1618
Хмм.. мой датчик ожил и уже пару недель не дает повода к его замене. Наблюдаю дальше.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7496
  • Репутация: +1293/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1618
Вообщем почти четыре месяца и все ок. Видимо один раз - не дикобраз :)

Оффлайн Mover

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 30 (Европа)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня индикатор не показывает, что бак пустой. Кончается бензин, а на датчике 1 или 2 деления. Мигающего 1 деления вообще не бывает. Думал датчик с поплавком виноват.
Вчера был в сервисе. Забрались туда. Вытащили систему. Вручную поднимаем поплавок до максимума - всё хорошо. Показывает 10 делений = полный бак. Вручную опускаем до минимума и показывает 2 деления! По сопротивлению датчик всё корректно показывает.
Куда копать теперь?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
У меня индикатор не показывает, что бак пустой. Кончается бензин, а на датчике 1 или 2 деления. Мигающего 1 деления вообще не бывает. Думал датчик с поплавком виноват.
Вчера был в сервисе. Забрались туда. Вытащили систему. Вручную поднимаем поплавок до максимума - всё хорошо. Показывает 10 делений = полный бак. Вручную опускаем до минимума и показывает 2 деления! По сопротивлению датчик всё корректно показывает.
Куда копать теперь?
Отзывную по замене абсорбера проходил?

Оффлайн Mover

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 30 (Европа)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Отзывную по замене абсорбера проходил?
Проходил компанию по замене топливозаборника. Не помогло.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Проходил компанию по замене топливозаборника. Не помогло.
После ее завершения, можно было поинтересоваться в чем причина (не говоря, что проблема была до)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7496
  • Репутация: +1293/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1618