Думал, что на 50-ке расход прям очень суперский.
Ребят, вы чего?
Японцы совершили прорыв в 97г, выпустив первый серийный гибрид. За что им честь и хвала. С тех пор ничего инновационного, в плане привода, в Приусы внедрено не было. В 20-ке улучшили аэродинамику (0,26, в основном имеет влияние по трассе). В 30-м кузове немного улучшили КПД ДВС (минимальный удельный расход 220г/кВт*ч против 230г/кВт*ч, можете прикинуть в % разницу) и немного аэродинамику (0,25). Но при этом увеличили мощность. В некоторых комплектациях установили обогрев антифриза выхлопными газами (имеет эффект в холода).
И всё, больше резерва для экономии нету. Дальше голый маркетинг. Дизайн, плюшки, реклама.
Бензин тут вовсе не причём. Кстати, в России он приемлимого качества на брендовых заправках. По крайней мере его теплотворная способность не зависит от российского происхождения.