Отчитываюсь
Работа выполнена, сайленты приварены. Скопирую из вайбера ответы на вопросы
Муторно ли менять сайлентблоки?
Там вроде и расписывать особо нечего: открутить стойку амортизатора, ступицу, тормозные приблуды от балки, и балку от кузова. Это с двух сторон. Снять и поставить. Сами по себе сайленты имеют форму грибка, я не нашел способа их выдавить... Выжег в итоге, потом пропилил внешнюю обойму и выбил. Новые запрессовывал тоже с бубном. Хотя сейчас понял, как без бубна это сделать
Опыт... После выжигания через пару месяцев обнаружил, что металл балки на посадочном месте сайлента ослаб и он в нем (понятно написал?
) болтался, что сегодня и было исправлено привариванием сайлентов к балке. По состоянию моих родных сайлентов с пробегом около 340к км - не стоило менять, они почти вечные.
Какие подводные камни?
В моем случае в прошлый раз возникла трудность в откручивании гаек, крепящих стойку к балке даже при наличии очень хорошего рычага - его тупо негде применить. Сегодня я начал именно с них - выбрал тротуар повыше, подъехал к краю поребрика и ослабил эти гайки. В принципе, при отсутствии ямы и подъемника, можно закатить заднюю ось на кирпичи. Откручивать балку от кузова удобнее при снятых брызговиках, они крепятся на один саморез. Болты, которые держать тормозные трубки, откручивать очень нежно - сломать очень легко (я один сломал уже давно). Затяжка сайлентблоков после установки балки производится на загруженной подвеске, т.е. поставить на колеса, дать осесть подвеске, а потом закрутить. Все болтовые соединения я смазываю медной смазкой. Нужны головки на 10, 12, 17, 19, поводок 10 см, хороший рычаг
ключ рожковый/накидной на 10 и 17, отверточка, чтобы отжимать крепления датчика абс, вэдэшка