Я некорректно выразился. Машину отдают за 525 без торга, при этом готовы сами покрасить два бампера. ПО внешнему виду, после приведения ее в порядок по кузовне она обойдется в районе 550тыр.
Касательно пробега - машина растаможена сразу на собственника, который катал на ней год. В РФ она пришла с пробегом около 40-50, ели его не крутанули по дороге. Обычно крутят, когда везут на продажу, тогда растамаживается машина на прокладку. Машину сейчас продают дилеры, я связался со вторым владельцем; с его слов, он брал машину у друга, другу машину помогал купить брат, который живет в Германии. Машина была с пробегом 40. Косвенно это подтверждается Автокодом. По идее, врать второму владельцу смысла нет, т.к. уже сдал авто в трейд ин. Но неизвестно, насколько честен брат
В конце концов, если даже там не 120 пробега, а 220, я так понимаю, остаточного ресурса в машине прилично.
Статистика АВТОКАЙФА меня несколько пугает, честно говоря. Неужели это рыночные цены? Или, все-таки, за эти цены машины висят не одну неделю в продаже и берут их люди, готовые переплатить за уверенность?
Как я понимаю, речь идет об этом авто -
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/prius/1050546450-dce3b9/ ?
По виду неплохой. Пробейте на форуме вин - вылезет информация в какой стране машина продана и какие были пройдены отзывные компании. Масса приусов, в ПТС которых страна вывоза стоит Германия на самом деле ввезены из Голландии - была такая специфика, связанная с трудностями получения голландского НДС. Говорить же серьезно о пробеге в 120000 км можно только при условии серьезного документального подтверждения. Это и забугорная сервисная книжка, и заказ-наряды по которым можно понять, где и как машина обслуживалась. Все остальное сказки для наивных чукотских юношей
Большое количество российских 20-к прошло процедуру омоложения одометра уже по 3-4 раза. Это нужно учитывать при надеждах, что пробег будет до 200.
По трем приведенным 20-м сроки продажи были минимальны: бежевый ушел за один день, синий нашел покупателя в течение недели и он еще недели две ждал возможности купить авто, графит продавался недели три. Покупатели были с форумов, адекватно оценивающие реалии и без фанатизма особо переплачивать. Две машины продавали хозяева ( с моей подачи), продажей бежевого занимался я сам. Сейчас немного жалею, что не оставил его себе - покатавшись в процессе предпродажки на серебристой 20-ке по Москве понял, что мне вполне подходит эта машина для передвижения по городу.