Кстати посмотрел по этой ошибке у 20-ки единственный подкод P0A08-264 - Неисправность DC/DC конвертера.
В официальной инструкции только замена инвертора в сборе.
Как вариант можно поменять только конвертор с разборки.
Для успокоения души можно прозвонить предохранитель DC/DC-S на 5А. Находится на + клемме АКБ.
Инвертер это серебристая хрень справа от мотора? Это блин дорого ((( Я сегодня с утра сел в машину завел, и не треугольника на панели, ни ошибки на экране нифига нету, машина день ездила как ни в чем не бывало... Думаю может действительно какой контакт окислился или клема не плотно лежит? А можно фото или картинку что прозванивать, а то я совсем дремучий во всем этом, а ремонтникам не доверяю, хочу пальцем тыкнуть что делать.
И еще возможна ли проблема действительно в мелком аккумуляторе, или у меня бы машина не заводилась после долгих стоянок? И еще вопрос по помпе, если бурлит то работает? или это далеко не факт? Инвертор к слову даже при ошибке не был горячим, а трубки охлаждения чуть теплые.