На сканере рядом с кодом неисправности звёздочка. Надо нажать на неё и посмотреть параметры Freeze Frame Data в момент возникновения неисправности. Это поможет локализовать проблему.
P0A08-264 - Неисправность DC/DC конвертера
Условие обнаружения DTC - Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный или снижение напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи до 11 В или ниже при нахождении выключателя питания в состоянии ON (READY). Логика диагностирования за 1 поездку.
Когда преобразователь постоянного тока в постоянный неисправен, его работа и зарядка будут остановлены, и напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи упадет.
Возможные причины неисправности (выявляется в ходе диагностики):
* Жгуты проводов или разъемы
* Система охлаждения инвертора
* Силовой жгут электропроводки рамы
* Преобразователь-инвертор в сборе
* Блок плавких вставок в сборе (MAIN)
* Плавкий предохранитель (DC/DC-S)
* Блок плавких вставок в сборе (DC/DC)
Кстати посмотрел по этой ошибке у 20-ки единственный подкод
P0A08-264 - Неисправность DC/DC конвертера.
В официальной инструкции только замена инвертора в сборе.
Как вариант можно поменять только конвертор с разборки.
Для успокоения души можно прозвонить предохранитель DC/DC-S на 5А. Находится на + клемме АКБ.