Сергей, какие подробности интересуют?
Пробег не имеет особого значения. В способе с демонтажём форсунок единственным плюсом является наглядная демонстрация работы форсунок "до" и "после". Из минусов - трудоёмкость процесса разборки / сборки и необходимость в замене одноразовых соединительных уплотнений (хотя многие этим пренебрегают).
Из плюсов способа без разборки - относительная простота процесса, комплексная очистка, включая клапана и камеры сгорания.
Изменения почувствуются в случае очистки сильных загрязнений. Лучше до этого не доводить, периодически выполняя профилактическую очистку.
К плюсам промывки со съемом еще добавляется проверка на протекание форсунок, что не возможно сделать без съема.
Еще + это проверка баланса, иногда приходится поменять местами форсунки.
Колечки не меняют в основном от их дороговизны, на наши машины комплект в среднем 700-800р., на других машинах 80-100р. (там где одинаковое верхнее и нижнее).
На банке с Винсом есть рекомендация в 20т.км.