Игорь ткни носом куда подключать оборудование в какие места.
Оборудование найду.
В 30-ке всего два разъёмных соединения топливопровода, куда можно подключить оборудование для промывки. Первое - быстросъёмный коннектор за бачком с тормозной жидкостью, второе - быстросъёмный коннектор под задним сиденьем (на корпусе топливной станции). Отдельного предохранителя на топливный насос нет. По этому, при подключении под капотом, подающий трубопровод необходимо заглушить. При подключении под сиденьем, достаточно снять электрический разъём с топливного насоса.
Описание разъёмных соединений содержится в этих документах:
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.pdf (218.64 КБ - загружено 45 раз.)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ.pdf (68.63 КБ - загружено 49 раз.)
Хватит ли одного баллона? И что рекомендуешь все же? Лавр?
Обязательно ли в сервисном режиме делать?
Для очистки используется 1 литр жидкости. В приоритете средства
Wynn's 76695 и
LAVR ML101 (любое из них). В сравнении, LAVR выигрывает по моющим свойствам и стоимости. Не смотря на посредственное качество некоторой продукции этого бренда, с фактами не поспоришь, конкретный очиститель у них получился хороший.
Режим обслуживания необходим для принудительной работы двигателя на "холостом ходу".
В случае сильного загрязнения не развалятся ли форсы и куда уходит все загрязнения? Сгорают вместе с промывкой?
Давай я воздержусь от ответа, чтобы не флудить про килограммы грязи в топливопроводе твоей 30-ки