Еще рекомендовали смотерть на 20-й из-за более дешевых расходников (по словам бывшего приусовода)
Ну это неправда мягко говоря. Если не принимать во внимание разницу в объеме заливаемого масла (3,8 и 4,5л соответственно), то в остальном разницы вообще никакой. Тем более что полно качественного неоригинала. Это я вам как владелец обоих поколений говорю
По запчастям картина тоже неоднозначная, некоторые вещи на 20ки стоят неоправданно дорого и найти их сложнее (к примеру бампера, фары, блоки абс, двс).
По самым слабым местам все просто: 20ки - масложор, 30ки- инвертора.
материально не готов, думаю, что лучше поищу живой 20, чем ушатанныё 30-й. Машину беру года на три наверное.
Лучше просто бюджет озвучьте, так будет проще посоветовать.