Автор Тема: Инвертор для автомобиля - какой у Вас?  (Прочитано 48723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Подготовил кратенький отчётец по моему инвертору ПН6-12-1500 http://a-electronica.ru/PN6-12-1500-ups-online-offline-long-life-description.html
Итак инвертор установлен.
Подключил к нему удлинитель, провел в район передних сидений.
Теперь у меня рядом с водительским местом 4 розетки 220В общей мощностью 1кВт.
Уже положил в ноги обогреватель 850/1500Вт.
При включении обогревателя в режиме 1500Вт через 2-3 секунды срабатывает защита. В целом и на мощности 850Вт греет хорошо. Много лучше чем мой предыдущий 12В 300Вт.

Инвертор включен постоянно. Настроил на нем "режим энергосбережения". По заявлению производителя в спящем режиме потребляет тока всего порядка 25мА. Неделю не выключал. Пока проблем не было. При подключении нагрузки в течение 5-30сек инвертор "просыпается". Удобно.

Есть защита от разряда АКБ. На моей модели можно выбрать 2 варианта напряжения отключения: 10,5 или 11В. Выбрал 11. Как то раз забыл выключить обогреватель - ничего страшного, автоматика не позволила разрядить АКБ. Вошел в автомобиль и включил без проблем.

Во время работы инвертора с нагрузкой 850Вт вижу портебление тока от ВВБ порядка 6-7А, что вполне приемлемо.
Под нагрузкой инвертор повышает напряжение в низковольтной сети с 13,5В до 14,2-14,4В

Если бы заказывал инвертор сейчас - взял бы их модель на 1,5кВт с голосовым интерфейсом ПН7-12-1500S. Мощности Приусу вроде бы должно хватать и на 1,5 кВт, а в голосовом интерфейсе настроек больше, чем в моем (однокнопочном интерфейсе), например порог отключения по напряжению можно было бы поднять с 11В до 13,5В. То есть инвертор работал бы только на включенном автомобиле.
Кстати, по их голосовому интерфейсу вот есть видео, кому интересно:
&feature=player_embedded


Резюме.
Задумка хорошая. Исполнение (по крайней мере качество изготовления корпуса) как всегда в Рашке не особо блещет. Очень надеюсь, что прослужит долго и без проблем.
Посмотрим, как будет работать дальше.

В общем тестирование продолжается. Если есть вопросы - спрашивайте.
 8)
« Последнее редактирование: 04 окт 2012, 11:42:14 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06