Автор Тема: Инвертор для автомобиля - какой у Вас?  (Прочитано 48696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Я себе заказал ПН6-12-1500 http://a-electronica.ru/PN6-12-1500-ups-online-offline-long-life-description.html из Новосибирска.
Одновременно может работать и как ИБП и как ЗУ для штатного АКБ Приуса. ;)
Как придет - протестирую, отпишусь.
Прав был tdn, инвертор и вправду шел почти "пол года". Заказал в конце июня, обещали, что получу в конце июля, а прислали только вчера. Прошло 3 месяца...

В работе еще не тестировал, но некоторые впечатления уже сложились:
Качество изготовления корпуса огорчает. Выполнен из листа жести, которая сформована в виде коробки (не очень ровной). Края листа не обработаны - о них легко порезаться, или, как минимум поцарапаться если инвертор неаккуратно взять в руки. Клёпки, которыми сшит корпус, заклепаны неровно и неаккуратно. Складывается впечатление, что собирали его на коленке и впопыхах. Будем надеяться, что с внутренностями косяков меньше.  :-\

Характеристики коротко:
Долговременная выходная мощность: 1кВт
Пиковая мощность: 2кВт (до 5 секунд)
Форма напряжения - чистый синус.
Есть возможность использования в качестве ИБП с автоматическим переключением 220В<->12В и обратно. В режиме работы от 220В подзаряжает АКБ.
Есть возможность настройки некоторых режимов работы:
- Порог отключения АКБ при напряжении 11/10,5 Вольт
- Режим энергосбережения вкл/выкл (вход ИБП в "режим ожидания" при отсутствии нагрузки)
- Прочее.

Далее фото:
4249-0
4253-1
4257-2
4261-3
4265-4
4269-5

Как протестирую в работе - сделаю новый отчет.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06