Автор Тема: Инвертор для автомобиля - какой у Вас?  (Прочитано 48496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Цитировать
Для 20ки не подходит
А почему для 20-ки не подходит кстати? И кстати большинство импульсных блоков питания могут работать с постоянкой в 200 вольт, так что по идее можно от ВВБ сделать просто розетку :)
Патамушта у переменки с действующим напряжением 220В как раз амплитудное значение равно 311В- и по счастливому совпадению на ВВБ 11го Приуса примерно столько же (гуляет 300-320).
Если имеем амплитудное значение в пределах 200...230В (как на ВВБ у 20ки), то действующее значение полученной таким образом переменки получится  в пределах 140...160В, что никому не нужно. Телевизор или мобильник заработает нормально, а вот аэрогриль или болгарка будут работать плохо.

Импульсный блок питания любого электронного устройства практически всегда выдаёт выходное напряжение низкого уровня- 12,5, 4 вольта. Поэтому ему и неважно, сколько на входе- запас всегда огромный.
Вот, кстати, рассказ (на английском), как человек собрал инвертор для 20ки, подключаемый напрямую к ВВБ. http://www.priups.com/misc/update-2005-06-1.htm
Для этого он использовал старый UPS Lucent 12KVA/8KW UPS
« Последнее редактирование: 20 июл 2012, 10:17:23 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06