Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 128876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10593
  • Репутация: +2471/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1591
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Заинтересовала меня эта проблема. Решил подключиться к общению с Тойотой. В этом плане мне несколько проще, чем большинству приусоводов, т.к мой автомобиль был продан официальным дилером, т.е. я не получаю отписку про "неофициальный ввоз", что немного экономит время.
Для начала обратился службу клиентской поддержки российской Тойоты с письмом следующего содержания:

Цитировать
Добрый день!
Я обратил внимание на участившиеся случаи выхода из строя инверторов на автомобилях Toyota Prius 3-го поколения. В качестве решения данной проблемы производитель провел сервисную кампанию 4KET-024 (Перепрограммирование ЭБУ мотора-генератора и ЭБУ распределения питания на модели Toyota Prius), но поломки происходят и после выполнения данного мероприятия.
Я обеспокоен состоянием своего автомобиля, т.к. поломка инвертора полностью обездвиживает автомобиль, а если такое случится в поездке вдали от крупных населенных пунктов зимой и с двумя маленькими детьми, то может привести к серьезным последствиям.
Прошу Вас разъяснить условия Специальной сервисной кампании 4KET-024 проведенной 21 мая 2014 на моем автомобиле Toyota Prius VIN: JTDKN36U30ХХХХХХХ.
Что будет в случае выхода из строя инвертора, будет ли заменен инвертор в рамках сервисной кампании бесплатно (т.к. мною были соблюдены все рекомендации производителя)? Автомобиль уже не гарантийный.
Спасибо!
Ожидаемо был получен неожиданный ответ:
Цитировать
Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota  занимаются официальные дилеры Toyota.
В связи с тем, что наша служба не уполномочена предоставлять техническую консультацию, Вам необходимо обратиться к специалисту дилерского центра Toyota.

Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru.
 
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
 
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
ХХХХХ ХХХХХХ
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Чтож, переслал письмо местному дилеру, предупредив его первоначально со своим вопросом я уже обратился в службу клиентской поддержки на сайте www.toyota.ru, которая рекомендовала переадресовать мой вопрос им.
Пока меня уведомили, что
Цитировать
Обращение принято в работу
Посмотрим, что из этого выйдет.
Я не питаю иллюзий и примерно представляю что ответит дилер и готовлю обращение в Головной офис Тойоты (в Японии), но не буду пока его направлять для соблюдения всех формальностей и хронологии.

Вот вам и "Тойота - легендарное качество"!