Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 176713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8830
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Это нормально (точнее обычно), просто уходят от ответственности.
Согласен. И если дилеры например заинтересованы в этом материально, то представительство за это денег не получает, а проблему имеет.

Update. Из обоих документов, на русском и японском следует что проблема была устранена с 05.02.2014. Так как эта дата фигурирует как окончание даты производства приусов, которые подлежат перепрограмированию. Из этого можно сделать вывод что это совпадает с выходом 230 инвертора. 190й инвертор по всей видимости устанавливали на замену уже с залитой новой прошивкой, но изначально его выпуск начат в 2012, что какбы говорит что он и не совсем ремонтный, т.к. на японском документ о сервисной компании датирован 12.02.2014
« Последнее редактирование: 31 янв 2017, 17:53:26 от Paulus »