Вообще инвертор G9200-49025 (маркировка G9200-47190), который на 30ку ставили до 2014го, на Аурисах шёл аж до 2019 года (зачем они разобрали целую кучу новых машин? )!
Могу сказать точно за рынок Японии, G9200-47190 на заводском конвеере на 30ки не устанавливался. Его использовали только для замены у дилера по гарантии. По ссылке фото не новых инверторов.
- "K" 2012-2018 гг. G9200-47190 = G9200-49025 ZWE150, ZWE186, ZVW30 08.2011-2018 - кто вообще придумал что он ремонтный? (неудивительно, что они выходят из строя);
См.выше. Ремонтный в том смысле что его ставили дилеры при замене и только. Я не говорю что он с усиленной платой, т.к. это неизвестно. Но о достоверных случаях выгорания я не слышал.
На инверторах СТ мне рассказывали что меняется динамика, становится более растянуто-резиновая, как собственно у самого СТ.
От вокси инверторы также подходят, т.к. гибридка у них идентичная, по измененияю динамики не подскажу. Не было обратной связи от тех кто менял.