Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 119585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Вообще инвертор G9200-49025 (маркировка G9200-47190), который на 30ку ставили до 2014го, на Аурисах  шёл аж до 2019 года (зачем они разобрали целую кучу новых машин? )!
Могу сказать точно за рынок Японии, G9200-47190 на заводском конвеере на 30ки не устанавливался. Его использовали только для замены у дилера по гарантии. По ссылке фото не новых инверторов.

- "K" 2012-2018 гг. G9200-47190 = G9200-49025  ZWE150, ZWE186, ZVW30 08.2011-2018 - кто вообще придумал что он ремонтный? (неудивительно, что они выходят из строя);
См.выше. Ремонтный в том смысле что его ставили дилеры при замене и только. Я не говорю что он с усиленной платой, т.к. это неизвестно. Но о достоверных случаях выгорания я не слышал.

На инверторах СТ мне рассказывали что меняется динамика, становится более растянуто-резиновая, как собственно у самого СТ.
От вокси инверторы также подходят, т.к. гибридка у них идентичная, по измененияю динамики не подскажу. Не было обратной связи от тех кто менял.
« Последнее редактирование: 23 июл 2019, 22:18:06 от Paulus »