Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 119593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kovex

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пенза
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 50
  • -> Вас поблагодарили: 50
Вот и моя история:
1 мая на ходу на трассе выскочила ошибка "проверьте гибридную систему" плюс гирлянда. Машина не заглохла. Остановился - работает - глушить не стал - продолжил движение дальше. До дома оставалось около 70 км. Уже интуитивно понял, что хана инвертору. Порадовало только то, что машина продолжала работать на бензинке.
По приезду подключил на скорую руку EML+TORK с пидами от 30-ки. Так и есть P0A94. Без подкодов. И P324E подкод 788. Записался и впоследствии посетил оф.дилера Тойота в Пензе. Сутки мурыжили машину. У них тоже машина показала P0A94 без подкодов. Но уже без второй ошибки (при стирании она ушла). Выдан официальный вердикт о выходе из строя инвертора.
Параллельно все это время консультировался с Игорем (Igor_P) - он подтвердил - инвертор. В беседе с дилером попробывал настоять на гарантийной замене инвертора, однако был получен крайне вежливый отказ, мотивированный тем, что я ранее проходил отзывную кампанию по перепрограммированию (это действительно было, и, как тут выше написано, машина действительно стала более ленивой и туповатой + немного расход поднялся). Игорь подтвердил, что после прохождения перепрограммирования будет крайне тяжело заставить официалов заменить инвертор.
Поэтому бодаться не стал и покурив этот и соседний форум заказал с Владивостока контрактный инвертор. По согласованию с продавцом ждал 230 инвертор (он находился в пути с Японии), однако по приходу во Владивосток выяснилось, что Японцы оторвали верхний шильд с номером инвертора. При этом остался в нижней части стикер, на котором был номер G9201-47040. Перебрав через поисковик много информации пришел к выводу, что под этим номером шли 190, 210 и 220 (один раз попался на фото) инверторы. Года выпуска - редко 2012, чаще -2013. Продавец всю информацию предоставил достаточно развернуто и оставил о себе очень приятное впечатление. Прислал все фото. Впоследствии предоставил скидку на инвертор за данное недоразумение и дал разумную гарантию на исправность инвертора (установка. тестирование). 21 мая инвертор был отгружен с Владивостока в Пензу и 3 июня был мной получен в транспортной компании, а 7 июня был установлен в сервисе.
Все прошло отлично. В сервисе спокойно по инструкции полученной от Игоря поменяли. Там - только крути болты в резиновых перчатках (видео самостоятельной замены есть на ютубе). За замену взяли 4100 руб (дилер хотел за это же 13т.р.) - считаю нормально, а то тут вообще все шарахаются от гибридов. Посчитали по нормо-часам как работы по двигателю. Антифриз тоже поменял на новый по рекомендации Игоря на kyk super grade coolant pink двухлитровый. Прокачку делал сам своим ноутом с течстримом (в сервисе электрик даже ни разу не видел тойотовской программы) . Сразу после замены проверил на ошибки - все чисто.
Заметил во время эксплуатации небольшое изменение. Иногда стал кратковременно увеличивать холостые обороты, когда стоишь на месте. Раньше такого точно не было. Инициализацию ДЗ не делал. Может ли быть это связано с этим? Или стоит дополнительно обслужить двигатель (ЕГР, впуск, свечи), т.к. ни разу с момента покупки этого не делал. В любом случае очень доволен, что авто теперь на ходу.
А вот полная стоимость замены инвертора со всеми доп.расходами:
27 т.р., в том числе:
19 т.р. - инвертор
800 - антифриз
4 т.р. - установка в сервисе
3 т.р. - прочие расходы (диагностика у дилера, транспортные расходы по доставке инвертора, такси в сервис и т.д.)
Вывод из вышесказанного - инверторы первых выпусков (140) горят практически гарантировано. Без причины. Ни перегрев, ни нагрузка - закономерности нет. Просто перегорают. У меня были мытые радиаторы и выход из строя был на трассе без обгонов в движении накатом на скорости около 90 км/ч.
Надеюсь моя история будет полезна.

P.S. Еще раз хочу искренне поблагодарить Игоря (Igor_P) за консультации и терпение в разъяснении сложных для моего понимания моментов связанных с заменой инвертора.