Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 119606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Фактически, перепрошивка - это полумера производителя, в попытках снизить вероятность поломки. Как видно, не совсем успешная.
Пробежавшись по кат. номерам деталей инвертора, видно, что с 01.2014 в инверторах обновили только силовой модуль IGBT и DC/DC конвертер, а кат. номер электронной платы MG ECU оставался без изменений весь период выпуска 30-ок. Соответственно, MG ECU разных периодов выпуска отличаются только версиями прошивок (которые обновляются по сервисной кампании).

У меня тут тоже инвертер на 30 ке накрылся (никакого перегрева не было на холодной машине выезжал из гаражей) резкое ускорение и опа нету тяги... реди горит потихонечку еду к обочине.
Подключаю течстрим  вижу ошибку ДС конвертера. фоткаю экраны условий возникновения ошибки. Заглушил... Пытаюсь снова запустить ... реди уже нету... скидываю ошибки ... пытаюсь снова пуститься ... машина даже разок пыталась крутануть но почти сразу ловит ошибку гибридки и себя отрубает ((((  не в пример 20 ки которая продолжает жить даже когда плата конвертера уже перестаёт выдавать низковольтное но машина остаётся на ходу...
Ладно думаю инвертеров у меня в гараже парочка лежит можно и заменить но позвоню сначала в тойоту....  набираю в техподдержку:
сначала что гарантии НЕТ
Потом что ГИБРИДНАЯ гарантий 5 лет тоже кончилась
я пытаюсь объяснить что есть специальная сервисная компания и что тойота вроде как признала что их инвертеры горят как порох по всему миру
Девушка мне в ответ что давайте напишем запрос время ответа 1-2 рабочих дня( а дело было в пятницу вечером) Ладно составили запрос. Машину бросил уехал на метро.
Через некоторое время звонят из Тойота Отрадное некто Виктор и сообщает мне что сервисную компанию мне подтвердили и типа приезжайте....
Я ему в ответ что типа машина не едет!!... как приезжать? дадите эвакуатор или на своём приезжать?  Он мне в ответ типа эвакуатор не даём " и пометил в заявке что я приеду на эвакуаторе" Ладно думаю вызвал перевозку заплатил 2 рубля доставил машину в тойота отрадное
минут 40ок пинали по людям вывели на главного принимающего менеджера... Итог выяснятся : Тойота подтвердила отзывные по скобочкам на пиропатронах шторок и по баночке пластиковой в бензобаке и вот типа это они мне и готовы сделать...  " занавес"
Прошло пару недель движений ноль приус стоит в тойоте на улице...
Хотя накладную на 28000 рублей мне нарисовали и эти две отзывные обещали сделать (зачем мёртвому приусу это нужно?  :) )  Посмотрел я на этот ужас и попросил этих "богатырей" вытолкать приус за ворота. (снять приус с ошибкой по гибридке с паркинга у них тоже не получилось)
Ключ на 10. Откручиваем клему. скидываем чеку. минуту держим тормоз. всё на место и вот приус уже не помнит про ошибки и спокойно ставится в нейтралку... Покатили...

40 минут на парковке для клиентов . ключ на 10 и плоская отвёртка. приус собран и работает. в итоге осталась небольшая лужица красного антифриза им на память.

выводы:
1) пробивать сервисные компании дилеры по инету сами не умеют
2) запрос писать в тойоту сами не имеют права
3) перепрошивать инвертер а также тормозной блок никому не советую потом уже вам скажут программа пройдена идите чините сами.
Ну и конечно очень подмывает дать как Алексей Волянин интервью на телевизоре
только немного по другой теме:
"Какие "надёжные" тойоты приус 30 и какие .... сервисмены их тут обслуживают"
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru