Считаю, что надо довести до сведения как нашей, так и японской Тойоты о таких случаях.
Ибо они "не знают о проблеме", а если не знают, то ее и нет.
СК была проведена "30 апр. 2014 56903 км перепрограммирование ЭБУ МГ по отзывной кампании".
5 июня 2016 года на пробеге 83000 км "Ошибки Р0А1А 151 и Р0А1А 659".
С тех пор бывший владелец установил б/у инвертер и в августе продал машину мне. Вышедший из строя инвертер лежит в сервисе для "поковыряться", но руки пока не доходят, хотя и интересно.
Не денег или выгоды ради, а сугубо по причине интереса,
поскольку люблю уже Приус как явление, имеет ли смысл с данными вводными участвовать в создании критической массы для вызова реакции со стороны Тойоты?
P.S. Автомобиль дилерский.