Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 170000 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 594
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 732
  • -> Вас поблагодарили: 364
Считаю, что надо довести до сведения как нашей, так и японской Тойоты о таких случаях.
Ибо они "не знают о проблеме", а если не знают, то ее и нет.

СК была проведена "30 апр. 2014 56903 км перепрограммирование ЭБУ МГ по отзывной кампании".
5 июня 2016 года на пробеге 83000 км "Ошибки Р0А1А 151 и Р0А1А 659".

С тех пор бывший владелец установил б/у инвертер и в августе продал машину мне. Вышедший из строя инвертер лежит в сервисе для "поковыряться", но руки пока не доходят, хотя и интересно.

Не денег или выгоды ради, а сугубо по причине интереса, поскольку люблю уже Приус как явление, имеет ли смысл с данными вводными участвовать в создании критической массы для вызова реакции со стороны Тойоты?

P.S. Автомобиль дилерский.
« Последнее редактирование: 02 фев 2017, 22:44:57 от Fantom_etc »