Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 120159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Сергею NSV меняли по гарантии. У него вроде дилерская.
Я с ним списался и с его разрешения направил дилеру VIN его Приуса дабы убедить что случаи уже были.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
В связи с вышеизложенным предлагаю собрать информацию о Приусах, на которых сгорел инвертор, важно, чтобы эти авто были продиагностированы у оф. дилера.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Получается так, что лучше было не перепрограммировать, спалить инвертор и поставить новый.
Именно. Так как если перепрограмирование не было произведено, то Тойота сделала все чтобы он не сгорел, а если сгорел то нужно доказать что не по твоей вине и т.д.
А если не проходил СК, а в обязанности пользователя знать о ее проведении не входит (да и не информирует никто, если сам к дилеру не заедешь), то получается на них ответственность.
Потому как Владельцы указанных автомобилей получат уведомление о кампании почтой первого класса.
и
Владельцев просят связаться с местным официальным дилером / уполномоченным
партнером TOYOTA

оба условия не выполнены, владельцы не оповещены и потому связаться не могут.


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
В связи с вышеизложенным предлагаю собрать информацию о Приусах, на которых сгорел инвертор, важно, чтобы эти авто были продиагностированы у оф. дилера.
У Сергея (Автокайф) есть, как минимум, один человек в знакомых с такой проблемой.
Я на ПФ попросил связаться со мной человека, который менял инвертор. Пока молчит (Омск).
Можно пообщаться с Мишей (Химки). Но тут прикол весь в том,  что это наша статистика, а не дилера.
Я обратился - мне отказали - поменял сам - статистика чиста.
« Последнее редактирование: 02 фев 2017, 16:35:46 от misha_gmb »


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
У Сергея (Автокайф) есть, как минимум, один человек в знакомых с такой проблемой.
Я на ПФ попросил связаться со мной человека, который менял инвертор. Пока молчит (Омск).
Считаю, что надо довести до сведения как нашей, так и японской Тойоты о таких случаях.
Ибо они "не знают о проблеме", а если не знают, то ее и нет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Я обратился - мне отказали - поменял сам - статистика чиста.
В таком случае нужно собрать информацию по обращениям.
Кто недавно переписывался посмотрите присваивает ли Тойота в письмах тикеты обращениям? Раньше не было. Если сейчас есть, то подтянуть информацию будет гораздо проще.
А потом письмо японцам - вот список произведенных замен, а вот список обращений по которым были отказы от местных офицалов, где владельцы были вынуждены менять инвертора самостоятельно.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Считаю, что надо довести до сведения как нашей, так и японской Тойоты о таких случаях.
Ибо они "не знают о проблеме", а если не знают, то ее и нет.

СК была проведена "30 апр. 2014 56903 км перепрограммирование ЭБУ МГ по отзывной кампании".
5 июня 2016 года на пробеге 83000 км "Ошибки Р0А1А 151 и Р0А1А 659".

С тех пор бывший владелец установил б/у инвертер и в августе продал машину мне. Вышедший из строя инвертер лежит в сервисе для "поковыряться", но руки пока не доходят, хотя и интересно.

Не денег или выгоды ради, а сугубо по причине интереса, поскольку люблю уже Приус как явление, имеет ли смысл с данными вводными участвовать в создании критической массы для вызова реакции со стороны Тойоты?

P.S. Автомобиль дилерский.
« Последнее редактирование: 02 фев 2017, 22:44:57 от Fantom_etc »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Переписка с дилером закончилась так:
Цитировать
Дилер не принимает окончательное решение по вопросам гарантийной замены агрегатов на автомобилях снятых с гарантии. В случае выхода из строя инвертора клиент может обратиться на любую дилерскую станцию, которая в свою очередь сделает запрос в ТМР на ремонт в рамках политики лояльности "Доброй воли Тойота". Окончательное решение принимает гарантийный отдел ТМР.
На словах объяснили, что будут рассматривать каждый такой случай только по факту обращения и после диагностики. Решение будет принимать головной офис в каждом конкретном случае.

Написал письмо в Японию.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Спасибо полиглоту Паше за помощь в освоении Японского. Я тоже написал японцам.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Кто недавно переписывался посмотрите присваивает ли Тойота в письмах тикеты обращениям? Раньше не было. Если сейчас есть, то подтянуть информацию будет гораздо проще.
Хьюстон, прием)

Fantom_etc
Предыдущий владелец обращался к офицалам после того как сгорел инвертор?

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
У меня не присваивали никакой номер. Обычно создают ticket в различных компаниях в службах техподдержки. У Toyota, думается мне, сделано все грамотно. Внутренний номер, скорее всего, есть. Но клиенту он не известен.


Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Fantom_etc
Предыдущий владелец обращался к официалам после того как сгорел инвертор?
Да, там ему объявили цену 283 тыс руб, и он ушёл на поиски б/у.
Однако во множестве переданных мне при покупке счетах от дилера за все годы владения результатов диагностики с ошибками не было :).

Ради такого дела могу обратно поставить неисправный инвертер ;D Если нужна будет массовость, конечно)))

Антифриз пока всё равно не меняла и планирую только к 100 тыс км пробега :)
Эвакуатор - вообще не проблема)))
« Последнее редактирование: 03 фев 2017, 21:38:25 от Fantom_etc »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Хьюстон, прием)
У японцев есть, указывают в ответе:
Цитировать
Our Ref. NCR-0047179-01-E
March 13, 2012
или
Цитировать
Our Ref. NCR-0065325-01-E
February 18, 2016
У наших - только если обращаешься по факсу

Оффлайн tash

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Когалым
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 163
  • -> Вас поблагодарили: 117
У меня не присваивали никакой номер. Обычно создают ticket в различных компаниях в службах техподдержки. У Toyota, думается мне, сделано все грамотно. Внутренний номер, скорее всего, есть. Но клиенту он не известен.
Я тоже так думаю, какая что регистрация сообщений, обращений или заявлений (соответственно и ответов на оные) по любому у дилера есть. Но как они организованы я не понимаю. Скоро мозг лопнет.
Пример такой отправляешь им vin, например по отзывной они при этом авто видят, говорят авто "серый" мы не обязаны, но отправим дальше и т.д., получают ответ и звонят да все классно где - то приняли решение, что мы будем делать бесплатно и предлагают территориально выбрать дилерский  центр. Потом говорят "когда  на выбранный центр прибудет необходимое железо Вам перезвонят, но Вы должны распечатать письмо с добром на сервисную компанию и передать его представителю дилера".  Мне не сложно но ЗАЧЕМ??? Я не понимаю? Я привез железяку с vin, я собственник, сделали получили мою роспись в акте выполненных работ и все. Смысл такой - распечатывание писем клиентом и передачи его дилеру напрочь убивает в моем понимании идею использования ими технической поддержки ну а Вы тут про "ticket", зачем оно им??? 

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Внутренняя идентификация у них есть 110%, т.к. при обращении через сайт мне приходил ответ в теме которого было просто Re: Обратная связь
Почему идентификатора не видит пользователь, думаю просто потому что российская Тойота как раз не хочет прослеживаемости сообщений, наша действительность во всей красе.