Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Значит надо было не делать отзывную компанию по перепрограмированию ,только тогда поменяли бы я правильно понял ?
Странно почему тогда на лекусах 400h меняли инвертора ,ситуация вроде схожая .

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Странно почему тогда на лекусах 400h меняли инвертора ,ситуация вроде схожая .
Потому что Приусов продано миллионы, а RX в разы меньше. Совсем другой бюджет сервисной кампании.
Примерно так.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Очередное игнорирование проблемы от Toyota:

Уважаемый Noname,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы искренне сожалеем, если наш ответ разочарует Вас, но мы предоставили Вам всю имеющуюся у нас информацию по Вашему вопросу.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Noname
Служба Клиентской Поддержки Toyota.



Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Странно почему тогда на лекусах 400h меняли инвертора ,ситуация вроде схожая
1. Имидж марки Лексус.
2. Объем отзыва, как выше написали.
3. У лексусов они горели почти у всех.
4. В ключевых странах для Тойоты владельцы как правило успевают поменять инвертора в гарантийный период.

Оффлайн yusmir

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Omsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 3
Добрый день, коротенько моя история:
 06.02.16 сгорел инвертор (выбрал время однако сволочь в мой юбилей), на перепрограммирование писал и в 14 году и в 15-м и своему дилеру и в Москву - ответ "ждите". А как написал, что сдох - ответили через час "все решим". Решали аж 3 месяца, не то что-бы отказывали, а просто каждый вопрос на каждом этапе решался ну очень трудно и долго, ругался, писал жалобы по срокам, даже в япию (кстати очень эффективно для ускорения), машину специально оставлял у дилера. Итог: заменили инвертор и блок управления распределением питанием (блок, есть подозрение, сами грохнули - шили на мёртвый инвертор) и не взяв ни копейки с радостью со мной распрощались. Кстати машинка 2009 года, чистокровный амер. И ещё не сочтите за рекламу, очень помогла профильная ветка на дроме, там получил и опыт и адреса.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Добрый день, коротенько моя история:
 06.02.16 сгорел инвертор (выбрал время однако сволочь в мой юбилей), на перепрограммирование писал и в 14 году и в 15-м и своему дилеру и в Москву - ответ "ждите". А как написал, что сдох - ответили через час "все решим". Решали аж 3 месяца, не то что-бы отказывали, а просто каждый вопрос на каждом этапе решался ну очень трудно и долго, ругался, писал жалобы по срокам, даже в япию (кстати очень эффективно для ускорения), машину специально оставлял у дилера. Итог: заменили инвертор и блок управления распределением питанием (блок, есть подозрение, сами грохнули - шили на мёртвый инвертор) и не взяв ни копейки с радостью со мной распрощались. Кстати машинка 2009 года, чистокровный амер. И ещё не сочтите за рекламу, очень помогла профильная ветка на дроме, там получил и опыт и адреса.
Я правильно понимаю, что инвертор сгорел в пути, а не у дилера при перепрограммировании?

Оффлайн yusmir

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Omsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 3
Да, инвертор на обгоне, блок у дилера (до дилера сам делал распечатку со сканера, был целый).

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Вот и проблемы у Мирая http://toyota.jp/recall/2017/0215.html
Объявили отзыв.
Похоже как и на 30-ке повышенные токи выводят из строя оборудование.

Напрягает эта ситуация.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Там речь идёт о превышении напряжения рекуперации на длинном спуске.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Паш, ну проблемы водородных авто, чего то не особо беспокоит, а вот летящие инвертора на 30-ке немного напрягают, особенно если вдруг помрет где то в дороге.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паш, ну проблемы водородных авто, чего то не особо беспокоит, а вот летящие инвертора на 30-ке немного напрягают, особенно если вдруг помрет где то в дороге.
Причины разные, проблема в обоих случаях схожая.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Да проблема с времен RX400 не поменялась, летят IGBT в инверторе. Вопрос, почему в 20-ках не летят. С РХ все понятно, авто с большей массой чем приусы, инженеры в расчетах ошиблись. Но, 30-ка то вес не особо добавила по сравнению с 20-й.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Да проблема с времен RX400 не поменялась, летят IGBT в инверторе. Вопрос, почему в 20-ках не летят. С РХ все понятно, авто с большей массой чем приусы, инженеры в расчетах ошиблись. Но, 30-ка то вес не особо добавила по сравнению с 20-й.

При одинаковых характеристиках ВВБ, мощность гибридной трансмиссии 20-ки и 30-ки отличается. Возможно, в этом причина.
NHW20 - Макс. напряжение MG1 и MG2 - 500 В; Макс. мощность MG2 - 50 (68) кВт (л.с.).
ZVW30 - Макс. напряжение MG1 и MG2 - 650 В; Макс. мощность MG2 - 60 (80) кВт (л.с.).



BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Но, 30-ка то вес не особо добавила по сравнению с 20-й.
Ну как сказать, около 200кг разницы + как Игорь написал энерговооруженность возросла.

Вопрос ко всем: кто-нибудь знает случае подгорания инверторов на CT220h? Сама система одинаковая, но за Лексус я например такие случаи не слышал.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
> Ну как сказать, около 200кг разницы
Да, действительно, я почему то думал что разница минимальная. В общем, по уму, к 30-ке имеет смысл прикупить запасной инвертор пусть лежит в гараже, вдруг понадобится...
Кстати, вес у 200-го примерно такой же как у 20-ки, поэтому наверное и не летят.