По ходу движения в сервис проявились еще следующие симптомы:
- при резком ускорении (точнее попытки ускориться), двигатель набирает обороты, ревет, а динамика "овощная";
- двигатель не выключается по ходу движения и на остановках, работает постоянно.
В результате сканирования - основная ошибка по инвертору. У Михаила такая ошибка ни у кого из клиентов не проявлялась. Опытные люди говорят, что при умирании инвертора, Приуска не заводится совсем. Я же запустился и в режиме новогодней елки доехал до Химок из центра Москвы. У Игоря в статистике такая ошибка была. Пока варианта два:
1. Сдох инвертор и его нужно менять. К ней склонялся Михаил до разговора с Игорем.
2. На одной из плат инвертора образовался конденсат. При резком ускорении инвертор работал на больших токах и где-то произошел пробой (ну или замыкание). Такой случай был у Игоря в практике. Инвертор ушел в глухую оборону и держит ее до вымораживания или высушивания мокрого пятна.
Сам склонен ко второму варианту. Обосновывая тем, что в этом году на Приусе практически не ездил, он стоял на парковке, а морозы были до -33 с быстрым потеплением.
Консилиум порешил оставить больного на пару дней на морозе для вымораживания возможного пятна конденсата и попробовать обойтись консервативным лечением без глубокого хирургического вмешательства. Поэтому предварительный вердикт будет в понедельник утром.