Автор Тема: Релинги  (Прочитано 1825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн /xenolog13

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ЭР22: догони электричку
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-30, кожа, LED
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 6
Релинги
« Topic Start: 13 янв 2017, 13:41:00 »
Окончившееся успешно путешествие в Грузию на НГ подтолкнуло к мысле -- багажник приуса крайне мал. Ну то есть не то чтобы его совсем критически не хватает, но:
* горные лыжи и борда помещаются, но впритык и со сложением одного из задних сидений.
* при этом машина превращается в трехместную
* беговые лыжи -- никак

Логичная идея -- релинги на крышу, и далее на них крепить бокс и все прочее необходимое.
Соответственно вопросы:
* получится ли по ширине закрепить сразу бокс и пару лыж (зимой)
* получится ли по ширине закрепить сразу бокс и пару велосипедов по бокам от него (летом)
* Какие релинги и какие опоры стоит взять?
Это не я мертвый -- это вы еще живы...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7590
  • Репутация: +1320/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1965
  • -> Вас поблагодарили: 1644
Re: Релинги
« Ответ #1: 13 янв 2017, 14:01:28 »
1. Зависит от ширины бокса, есть ли не брать самый широкий, то да, места хватит
2. см.1. но бокс обычно ставят ближе к краю, т.к. в таком слечае им пользоваться удобнее. Велики можно поставить вместе "валетом". Либо использовать для них крепеж в другом месте - на заднюю дверь или фаркоп
3. Оригинал, Thule, Monblanc. Можно и более дешевые польские и российские. Если на них всегда сверху будет груз, то можно брать и не аэродинамические, а обычные квадратные. Имеет смысл брать б/у (Авито и т.п.). Кстати на оригинале не идут по умолчанию замки на крышках, но можно докупить комплект замков с ключами от Atlant (~500р).

P.s. рейлингами называют продольные силовые рампы на крышах универсалов, минивенов и т.д. То о чем идет речь называются дуги или поперечины.

Оффлайн Алексей511

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Сейчас Приус 20 швед, 08, Park
  • Город: Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 24
Re: Релинги
« Ответ #2: 04 фев 2017, 14:24:18 »
Как горнолыжник со стажем, высказываюсь... Лучше всего бокс. Лучше аэродинамический ( гудит меньше, проще в одного усановить, но минус - по высоте он меньше). Боксы разные бывают и по ширине ( ну чтобы дополнительно еще поставить на поперечины еще что-нибудь) и по стороне открытия ( одно - двусторонние). Можно ставить и прищепки для крепления лыж и бордов на поперечины. Плюсы - дешевле, минусы - определенное количество лыж - досок и самое главное - лыжи, доски нужно упаковывать в пленку ( иначе на скользящую поверхность налетает грязь с дороги и они плохо катят - охота ли заморачиваться?), в открытом виде - видят, что можно украсть. У меня были разные боксы и прищепки ( аэро и нет) - лучше ИМХО бокс. Бокс - также и летом можно пользовать! Упоры, КИТы и поперечины ( модели и размеры) лучше брать, согласен с Paulus-ом, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ( Туле, Монблан). Они проверенные тестами, качественные и надежные. Чтобы опредилиться с моделями - зайдите к дилерам Туле, Монблан или на их сайты. Сравните цены с интернетом ( если повезёте из интернета из других городов бокс - однозначно в обрешетке деревом - видел такие расколотые...). Я себе брал по супердешевым ценам боксы и прищепки у дилеров Форд - скидка 50% от магазинных средних цен. Были у них такие акции на аксессуары Туле. Как сейчас - не знаю. И ботинки лыжные, кстати, лучше возить в салоне - температура влияет на одевание и комфорт - теплые лучше одеваются, проще застегивать, ну и ноги в тепле )))
« Последнее редактирование: 04 фев 2017, 14:39:00 от Алексей511 »