Приветствую, Александр!
Бензиновый двигатель Приуса во время стоянки может работать в двух режимах. Это режим зарядки ВВБ, когда двигатель работает под нагрузкой мотор-генератора, и режим принудительного прогрева, когда двигатель работает без нагрузки, для нагрева до собственной рабочей температуры и / или обогрева салона. Переключение режимов сопровождается изменением нагрузки на двигатель, за счёт чего происходят естественные скачки оборотов. Явление выражено преимущественно в зимний период, т.к. в тёплое время режим прогрева практически не используется.
В режиме гибридной системы "ECO" производительность системы климат-контроля снижается для экономии топлива, и режим принудительного прогрева используется реже.
Толчки при старт-стопах и вибрации двигателя на холоде усиливаются из за естественного отвердевания материала опор двигателя. На эту тему существует сервисный бюллетень по замене задней опоры двигателя на усовершенствованную.
EG-0024T-0411.pdf (147 КБ - загружено 426 раз.)