Я к тому, что есть же ограничение по ёмкости АКБ? Если я поставлю, например, 80А\Ч, то есть риск того, что АКБ будет недозаряжаться...
не существует ограничений по емкости - всё описывается химией процесса и физикой изготовления АКБ
в кратце - в начале возможен большой ток, его не стоит допускать выше 0,1С, потом по мере заряда он будет будет падать, а напряжение на АКБ будет расти. при полной зарядке ток упадет, если напряжение будет слишком задрано, АКБ может "закипеть". большой ток на старте может попросту разрушить пластины (думаю зарядка не даст в батарею 10 А - если Вы это имели ввиду, а разрядный ток девать некуда, только если вытягивать емкость струйкой в аудио), к тому же из-за медленной рекомбинации свинца "зарядится" только поверхность пластин, соответственно потеряете емкость. заряд батарей 80ач малыми токами грозит недозарядом только при малом времени заряда, если заряжать как в ИБП (читай постоянно), то и 80ач зарядятся, только через неделю... Вы ж не таксист?
p.s. зимой, т.к. АКБ очень холодные, заряд идет в них не сразу, потому есть риск недозаряда даже штатных АКБ при малых пробегах (пока не прогрел - не заряжается, когда уже можно заряжаться - уже приехал. каждый день разряд и НЕзаряд...). разогрев - это или работа по назначению, или тупо конвекция
http://www.orionspb.ru/instruction/PW_260_265_325.pdf - типовое ЗУ