Всё ок. Глонасс в качестве кнопки SOS - это очень неплохо на просторах РФ.
Стоимость коробки бюджетна вполне - тоже ок.
Но краш-тесты на территории РФ онли - это, конечно, анекдотичный вариант развития событий, учитывая "безопасность" машин, производимых российским автопромом .
Надурность некая и набивание себе цены на абсолютно пустом месте
Попадалась даже новость, что коробочки эти должны быть непременно одного российского завода. Т.е. все мировые конвейеры для производства для российского рынка должны скупать эти коробочки чтоб установить их у себя.
P.S. Был у меня в далеких 1999-2003 годах Ниссан Прерия NM10 86 года выпуска с отключаемой раздаткой на задний мост и движком CA20E c 2-мя свечами на каждый цилиндр, без средней стойки, НЕУБИВАЕМЫЙ вездеход... Первая в жизни машина! Надо брать, раз для олдтаймов такие поблажки - будет музЭй одной машины Осталось только найти живого))))))))))))))))))
Вся загвоздка заключается, в том что при этом таможенная составляющая для непроходных олдтаймеров при этом не изменится. Если я с каталогами не напутал. Для 1,8л таможня около 400тыщ. Про вездеход речь идёт веротятно о 2,0л таможня от 500т.р. для юрика и от 600т.р. для физика.
И это будет 30 летнее карбюраторное авто с правым рулём и пробегом за миллион и т.п.