Всё ок. Глонасс в качестве кнопки SOS - это очень неплохо на просторах РФ.
Стоимость коробки бюджетна вполне - тоже ок.
Но краш-тесты на территории РФ онли - это, конечно, анекдотичный вариант развития событий, учитывая "безопасность" машин, производимых российским автопромом
.
Надурность некая и набивание себе цены на абсолютно пустом месте
Была отличная мысль про кнопки SOS, была неплохая для бюджета мысль очередной заградительной меры для импорта, была мысль маркетологам громко заявить о глонасе еще разок за пределами РФ.
Но вкупе получилась смешная каша про "бревно в глазу", которое государство упорно не видит
Кстати, "распилы" запрещали ввозить сколько лет назад?) ЕДУТ!) и с Прибалтики, и с Дальнего Востока, и из обрусевшей Европы
До сих пор такие свежепригнанные франкенштейны заезжают на диагностику и ремонт, что проще полностью разобрать, дефектовать и собрать по-новой
P.S. Был у меня в далеких 1999-2003 годах Ниссан Прерия NM10 86 года выпуска с отключаемой раздаткой на задний мост и движком CA20E c 2-мя свечами на каждый цилиндр, без средней стойки, НЕУБИВАЕМЫЙ вездеход... Первая в жизни машина! Надо брать, раз для олдтаймов такие поблажки - будет музЭй одной машины
Осталось только найти живого))))))))))))))))))