... и тут всё внутри похолодело, поскольку забыла про масло в коробке...
Какие-то остаточные воспоминания о методике замены и о том, что вроде крутила и меняла...
А на своем ли Приусе? Или не на своём?В общем, спасибо этой теме!
Меняла. Промотала пару страниц и нашла фотку
Но почти 50 тыс км назад)
В общем, 189 с чем-то тыс км
Третий раз залила Кикс гибрид.
Уровень за примерно 7 тыс км не падает.
Пока на нём и поезжу, поскольку Идемицу продолжает 2 заказа из 3 приезжать "хорошая реплика" по утверждению сопротивляющихся возвратам немелких поставщиков
Но фанаты упорно продолжают заказывать до прихода оригинальных банок)
Фильтр, колечко.
Ну и под замах воздушный фильтр и салонный.
Салонник - TSN угольный
Маслянный - Ман (как-то решила все-таки немного сэкономить и не заказывать Нитто на 3 с лишним тысячи рублей
)
воздушный -
*Сибтек уехал обратно к поставщику* Линкс
кольцо на выпускном
наконец-то заменила)
На удивление, болты открутились ок и без экстремального высверливания.
Ну и наконец-то... через 7 лет... поменяла радиатор кондиционера, ибо смотреть на него уже было страшно!
На очереди свечи и колпачки (Денсо иридиевые и Тесла) - куплены, лежат и смиренно ждут.
Колодки передние тоже уже "приезжают" - купила Nibk. Заодно направляющие поменяю и резинки.
Но это на след.замене масла в ДВС и КПП
Ну и Приус продолжает скидывать лишние, по его мнению, бренчалки
Собственно, эта железка и спровоцировала немного досрочную замену масла из серии "ну раз уж на подъемник заехала"
Видео с душераздирающим звуком даже для владельца зашумленного наглухо Приуса
ll.mpg (2964 КБ - загружено 3 раз.)