... и тут всё внутри похолодело, поскольку забыла про масло в коробке...
Какие-то остаточные воспоминания о методике замены и о том, что вроде крутила и меняла...
А на своем ли Приусе? Или не на своём?В общем, спасибо этой теме!

Меняла. Промотала пару страниц и нашла фотку

Но почти 50 тыс км назад)
В общем, 189 с чем-то тыс км

Третий раз залила Кикс гибрид.

Уровень за примерно 7 тыс км не падает.
Пока на нём и поезжу, поскольку Идемицу продолжает 2 заказа из 3 приезжать "хорошая реплика" по утверждению сопротивляющихся возвратам немелких поставщиков

Но фанаты упорно продолжают заказывать до прихода оригинальных банок)
Фильтр, колечко.
Ну и под замах воздушный фильтр и салонный.
Салонник - TSN угольный
Маслянный - Ман (как-то решила все-таки немного сэкономить и не заказывать Нитто на 3 с лишним тысячи рублей

)
воздушный -
*Сибтек уехал обратно к поставщику* Линкс
кольцо на выпускном
наконец-то заменила)

На удивление, болты открутились ок и без экстремального высверливания.
Ну и наконец-то... через 7 лет... поменяла радиатор кондиционера, ибо смотреть на него уже было страшно!

На очереди свечи и колпачки (Денсо иридиевые и Тесла) - куплены, лежат и смиренно ждут.
Колодки передние тоже уже "приезжают" - купила Nibk. Заодно направляющие поменяю и резинки.
Но это на след.замене масла в ДВС и КПП

Ну и Приус продолжает скидывать лишние, по его мнению, бренчалки

Собственно, эта железка и спровоцировала немного досрочную замену масла из серии "ну раз уж на подъемник заехала"


Видео с душераздирающим звуком даже для владельца зашумленного наглухо Приуса

ll.mpg (2964 КБ - загружено 3 раз.)