Все рейка вынута.
Освобождаем зажимы пыльников и стягиваем пыльники в сторону рулевых наконечников, все рулевые тяги доступны.
В моем случае в рейке было много воды и ржавчины при целых пыльниках, что и привело к износу рулевых тяг и рулевой рейки. Появление воды в рейке для меня осталось загадкой.
Рулевые тяги вкручены в рейку обычным способом и отворачиваются обычными рожковыми ключами большого размера (к сожалению размер ключей не знаю, отворачивал газовыми ключами).
Сборка производится в обратной последовательности
Снятие рулевых наконечников не рассматриваю, так как там и все ясно. Единственное что хочется сказать, при их снятие необходимо предварительно замерить глубину их вкручивания в рулевую тягу с обеих сторон, при сборке добиться тех же значений.
Важный момент!!! После установки рейки и соединения её рулевым валом не затягиваем нижний болт рулевого вала (с салона). Высока вероятность того, что ошибетесь по шлицам. Выезжаем на ровную дорогу катимся и останавливаемся не подруливая (даем машине возможность самой выровнять колеса), при необходимости перекидываем рулевой вал, на нужное количество шлицов, добиваясь ровного расположения рулевого колеса. Затягиваем этот болт и едем на сход развал. Если даже не выкручивали рулевые наконечники (проверить все равно необходимо).