Доброго времени суток!Нынче весной загремела ходовая часть спереди (звук был похож на стук стоек стабилизатора, но они были заменены за месяц), стал искать источник звука, в результате чего были приговорены рулевые тяги (искал причину стука следующим образом; домкратим перед, беремся за колесо с двух сторон параллельно пола и качаем колесо из стороны в сторону слышим стук, беремся рукой за пыльник рулевой тяги сдавливаем пыльник нащупав шарнирное соединение «Яблоко» качаем колесо из стороны в сторону, если причина в тяге то сразу будет ясен источник стука на ощупь, в моем случае это было так).
Заказал в exist.ru рулевые тяги
Febest 0122-CR50 (
новые оригинальные рулевые тяги не продаются). По прибытию рулевых тяг, приступил к их замене.
Порядок снятия рулевой рейки следующий;Вывешиваем перед автомобиля, снимаем передние колеса, (желательно зафиксировать рулевое колесо по середине при помощи ремня безопасности) откручиваем пальцы рулевых наконечников и выбиваем их.
Откручиваем нижний болт (с салона) рулевого вала поднимаем вверх рулевой вал и освобождаем его.
Ныряем под машину со стороны водителя поднимаем пыльник рулевого вала откручиваем стяжной болт удлинителя рулевого вала и снимаем с рулевой рейки (если этого не сделать ,не вытащить рейку).
Сама рейка крепится к подрамнику на двух серьезных болтах, ослабляем (срываем) их сверху (в низу гайки при затяжке контрятся и сорвать ее с низу будет сложнее) как сорвали ныряем под машину и откручиваем эти гайки.
Все рейка освобождена.
Но ее не вытащить, пока не вывесить двигатель с коробкой (не даст подушка).
Отворачиваем два болта и две гайки подушки домкратим двигатель со всеми его делами и вынимаем рейку в сторону водителя (на левом руле, на пруле предполагаю зеркально). Двигатель вывешиваем максимально высоко и поворачивая рейку находим положение в котором она сможет пролезть сквозь подушку двигателя.
Продолжение далее....