Автор Тема: непонятная работа ЭУР  (Прочитано 7423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Руслан, не передёргивай! >:(
200 ватт (≈15 ампер) это среднестатистическая максимальная мощность мотора отопителя такой конструкции - погугли. В его цепи вообще стоит предохранитель на 40 ампер.
Вполне вероятно, что у ТС шведская 20-ка, где дополнительно стоят ТЭНы в отопителе, которых нет в остальных 20-ках, кроме амеров. А печка с ТЭНами на полную мощность и обогрев заднего стекла это уже практически лимит мощности конвертера. В добавок зажата педаль тормоза (работает гидробустер) и активная работа электроусилителя руля в пиковых режимах, вот и пошёл 1,5-кратный перегруз по потреблению, относительно тока зарядки. Живая АКБ без проблем компенсирует эти кратковременные нагрузки, а вот полудохлой может уже не хватать. Вполне вероятно, что именно так и происходит. Тем более, что "Баг плавающий,  после длительной поездки пропал" - то есть, когда АКБ немного зарядилась, её стало хватать для работы в таком режиме.

Что касается
если бы было всё так печально, с подобными проблемами сталкивались повально все приусоводы
то далеко не у всех имеются ТЭНы, потребляющие половину мощности DC/DC конвертера, и мало кому придёт в голову воссоздать такие жёсткие условия с включением мощных потребителей и активной рулёжкой на месте. Это моё личное мнение, я его высказал, дальше думайте сами.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789