Если в соединении от конвертора плохой контакт, а АКБ "труп", то получится похожая картина.
Значит первопричина плохой контакт конвертора. Цель найти именно эту неисправность. А трупный АКБ проявит себя по другому.
Кроме того, вспомогательная АКБ работает в буферном режиме и мощности DC/DC конвертера может просто не хватать на все, одновременно включенные потребители. опять же, при условии, что АКБ "труп".
100А может не хватить на всё? Это 1,4кВт.
В технической документации нет подробных характеристик DC/DC конвертора, но его возможности не безграничны и вряд ли его ток отдачи составляет более 80 - 100 ампер.
Вот и попробуй на своей машине отцепи АКБ, включи фары, печку, обогрев стекла, нажми тормоз и резко покрути рулём, потом расскажешь 
В нынешнюю погоду делать этого не стану. Да и смысла не вижу. В классических авто генератора 55-80А (которые он выдаёт в режиме максимальных оборотов) хватает на всё. Тут же конвертор с мощностью около 1,5кВт. Напряжение при включении всех потребителей проседает только при включении обогрева заднего стекла на 0,1В. Не показательно?