Автор Тема: непонятная работа ЭУР  (Прочитано 11213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Если в соединении от конвертора плохой контакт, а АКБ "труп", то получится похожая картина.
Значит первопричина плохой контакт конвертора. Цель найти именно эту неисправность. А трупный АКБ проявит себя по другому.
Кроме того, вспомогательная АКБ работает в буферном режиме и мощности DC/DC конвертера может просто не хватать на все, одновременно включенные потребители. опять же, при условии, что АКБ "труп".
100А может не хватить на всё? Это 1,4кВт.
В технической документации нет подробных характеристик DC/DC конвертора, но его возможности не безграничны и вряд ли его ток отдачи составляет более 80 - 100 ампер.
Вот и попробуй на своей машине отцепи АКБ, включи фары, печку, обогрев стекла, нажми тормоз и резко покрути рулём, потом расскажешь ;)
В нынешнюю погоду делать этого не стану. Да и смысла не вижу. В классических авто генератора 55-80А (которые он выдаёт в режиме максимальных оборотов) хватает на всё. Тут же конвертор с мощностью около 1,5кВт. Напряжение при включении всех потребителей проседает только при включении обогрева заднего стекла на 0,1В. Не показательно?