Автор Тема: непонятная работа ЭУР  (Прочитано 7494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Что произойдет? Думаю ничего :)
Вполне вероятно, но проверять не собираюсь ;D

Ради спортивного интереса, давайте внесём немного математических расчётов, приблизительно посчитаем все возможные потребители:
Мотор отопителя салона - ≈15A;
Дополнительные ТЭНы PTC Heater (при наличии) - ≈50A;
Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал - ≈30A;
Электроусилитель руля (при макс. нагрузке) - ≈40A;
Гидробустер тормозной системы (при нажатии педали тормоза) - ≈20A;
Подогревы сидений (при наличии) - ≈8A;
Лампы ближнего света, габаритные огни - ≈10A;
Лампы ПТФ (при наличии) - ≈8A;
Топливный насос, БДЗ, помпа ОЖ, прочее оборудование - ≈15A.
Итого: >190 ампер (!)

Теперь сопоставляем с этой независимой информацией:
“One of the components in the Prius is a specialized DC-DC converter that uses energy out of the drive battery at roughly 200 volts DC to create 12-volt DC. Twelve volts is the “nominal” voltage of a 12-volt power system in the Prius as well as other standard cars; in actual usage the 12-volt system runs from 13.7 volts to 14.4 volts. In the Prius, the DC-DC converter (which is equivalent to the alternator in a normal car) is limited to 100 amps.”

Комментарии? ???
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789